• Все публичные ресурсы на нашем портале доступны для скачивания абсолютно БЕСПЛАТНО после регистрации! Регистрация открывает доступ сразу ко всем публичным ресурсам.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:
Скрипт уведомлений  для сервера RAGE Multiplayer

JS Скрипт уведомлений для сервера RAGE Multiplayer 0.0.3

Нет прав для скачивания
Совместимость с RAGE:MP
  1. 0.3.7 (oldprerelease)
  2. 1.1 (prerelease)

СКРИПТ УВЕДОМЛЕНИЙ ДЛЯ RAGE:MP

unknown1.png


Установка:
Поместите скачанные файлы в папку client_packages/cef/notifi
Вставьте эту часть кода в любой файл (index.js) на клиенте:

JavaScript:
const br_notify = mp.browsers.new("package://cef/notifi/index.html");
mp.events.add("CEF:NOTIFI:ADD", (type, time, message, title) => {
    br_notify.call("addNotifi", type, time, message, title);
});
mp.events.call("CEF:NOTIFI:ADD", "warning", 3000, "Текст предупреждения!", "Предупреждение!"); // вызов с клиентской стороны
mp.events.call("CEF:NOTIFI:ADD", "error", 3000, "Текст ошибки!", "Ошибка!"); // вызов с клиентской стороны
mp.events.call("CEF:NOTIFI:ADD", "success", 3000, "Текст об успехе!", "Успешно!"); // вызов с клиентской стороны

Вызов с сервера:
JavaScript:
mp.events.add("playerReady", player => {
    player.call("CEF:NOTIFI:ADD", ["warning", 3000, "Текст предупреждения!", "Предупреждение!"]); // вызов с серверной стороны
    player.call("CEF:NOTIFI:ADD", ["error", 3000, "Текст ошибки!", "Ошибка!"]); // вызов с серверной стороны
    player.call("CEF:NOTIFI:ADD", ["success", 3000, "Текст об успехе!", "Успешно!"]); // вызов с серверной стороны
});

Дизайн был взят у @onyx:
Автор
skyElmax
Скачивания
377
Просмотры
5,850
Первый выпуск
Обновление
Оценка
1.00 звёзд 1 оценок

Последние рецензии

хз почему, но при вызове уведомления игру крашит в 0