// Получаем позицию и ротацию камеры игрока
const camPos = mp.game.cam.getGameplayCamCoord();
const camRot = mp.game.cam.getGameplayCamRot(2);
// Получаем направление луча из ротации камеры
const direction = mp.game.object.offsetFromCoords(camPos.x, camPos.y, camPos.z, camRot.x, camRot.y, camRot.z);
// Создаем луч от позиции мыши до бесконечности
const raycast = mp.raycasting.testPointToPoint(camPos.x, camPos.y, camPos.z, direction.x, direction.y, direction.z, -1);
// Проверяем, есть ли пересечение с объектом
if (raycast.didHitEntity) {
// Обработка пересечения с объектом
const hitEntity = raycast.hitEntity;
console.log("Пересечение с объектом:", hitEntity);
} else {
// Пересечение не найдено
console.log("Пересечение не найдено");
}