This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Анимация для рукопожатия - проблема

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
ля изврат
почему не анимка просто, без сцен? слегка избыточные костыли же, мягко скажем

но на уровне теории про катсцены и анимки -
самый частый элемент, который забываешь делать когда плеишь анимку - это подгрузить её заранее

Код:
mp.game.streaming.requestAnimDict("словарик@анимка");

в ряде сборок, которые выложены здесь - ну в редаге например и производных - где то в клиент-сайде принудительно оффается любая сцена при запуске
если ты ковыряешь что-нибудь из них - не сработает ни одна, пока ты не закомментишь этот кусочек
(по крайней мере из списка катсцен, с той что ты собираешь сам - я хз, как сработает эта нативка, половина подобного в рейдже - загадка)
п.с. а, сервер на жсе - осознал, не ковыряешь

ну кроме всего прочего
я не очень понимаю если чесно как конкретно то что ты написал должно выглядеть, это ты собираешь сцену сам с анимацией просто, а не плеешь катсцену с персонажами же, так?

просто обычные катсцены тоже нужно лоадить, как и анимки

Код:
mp.events.add('c', async (c) => {
        mp.game.cutscene.requestCutscene(c, 1);
        while(!mp.game.cutscene.hasThisCutsceneLoaded(c)){
        await mp.game.waitAsync(1000);
        mp.game.cutscene.startCutscene(1);
        }
});

но опять таки, это про готовые катсцены, как работает эта "CREATE_SYNCHRONISED_SCENE" - без понятия
я вообще не видел применений этой нативки, чессговоря - я даж не до конца понимаю зачем она нужна
писать синхронизацию таким образом - это какой то изврат невероятных масштабов
возможно, тоже нужен авейт
возможно - дистанция стриминга

но главным образом, мне кажется, что юзать подобную схему нативок для твоей задачи, вместо того чтобы просто плеить анимку - сродни забиванию гвоздей эскаватором
 
Последнее редактирование:

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,590
2,749
219
Все что нужно сделать одновременно запустить анимку у двух игроков и "застримить" всем кто рядом происходящее.