ля изврат
почему не анимка просто, без сцен? слегка избыточные костыли же, мягко скажем
но на уровне теории про катсцены и анимки -
самый частый элемент, который забываешь делать когда плеишь анимку - это подгрузить её заранее
Код:
mp.game.streaming.requestAnimDict("словарик@анимка");
в ряде сборок, которые выложены здесь - ну в редаге например и производных - где то в клиент-сайде принудительно оффается любая сцена при запуске
если ты ковыряешь что-нибудь из них - не сработает ни одна, пока ты не закомментишь этот кусочек
(по крайней мере из списка катсцен, с той что ты собираешь сам - я хз, как сработает эта нативка, половина подобного в рейдже - загадка)
п.с. а, сервер на жсе - осознал, не ковыряешь
ну кроме всего прочего
я не очень понимаю если чесно как конкретно то что ты написал должно выглядеть, это ты собираешь сцену сам с анимацией просто, а не плеешь катсцену с персонажами же, так?
просто обычные катсцены тоже нужно лоадить, как и анимки
Код:
mp.events.add('c', async (c) => {
mp.game.cutscene.requestCutscene(c, 1);
while(!mp.game.cutscene.hasThisCutsceneLoaded(c)){
await mp.game.waitAsync(1000);
mp.game.cutscene.startCutscene(1);
}
});
но опять таки, это про готовые катсцены, как работает эта "
CREATE_SYNCHRONISED_SCENE" - без понятия
я вообще не видел применений этой нативки, чессговоря - я даж не до конца понимаю зачем она нужна
писать синхронизацию таким образом - это какой то изврат невероятных масштабов
возможно, тоже нужен авейт
возможно - дистанция стриминга
но главным образом, мне кажется, что юзать подобную схему нативок для твоей задачи, вместо того чтобы просто плеить анимку - сродни забиванию гвоздей эскаватором