Что мне вам обьяснять? Античит?может тебе тогда пойти в дискорд и там писать каждому в лс?
объяснить ты тут можешь, или ты боишься что не наебешь бедного который поверит тебе ?
Что мне вам обьяснять? Античит?может тебе тогда пойти в дискорд и там писать каждому в лс?
объяснить ты тут можешь, или ты боишься что не наебешь бедного который поверит тебе ?
Объяснить показать что работаетЧто мне вам обьяснять? Античит?
Как я тебе покажу?Объяснить показать что работает
сайт для чего? или мы просто должны надеется что античит будет работатьКак я тебе покажу?
Какой сайт? При чём здесь античит и сайтсайт для чего? или мы просто должны надеется что античит будет работать
Aint you the same guy asking how to remove the player blip from the minimap. based on you're posts i wouldn't trust this person.
ты тупой?Вот например
Какой сайт? При чём здесь античит и сайт
ХАХХАХХА гений если бы ты мой античит увидел ,
mp.events.add("playerJoin", () => {
mp.events.call("client:respawning")
});
mp.events.add("client:checkInvincible", () => {
if (mp.players.local.dimension == 0) return
if(!Behaviour.active) return
var healthBefore = Behaviour.health
mp.players.local.applyDamageTo(1, true);
setTimeout(() => {
if (healthBefore == Behaviour.health) {
if (mp.players.local.getHealth() > 0) {
mp.events.callRemote('server:CheatDetection', "GodMod")
}
}
else {
Behaviour.sleep(1)
mp.players.local.setHealth(healthBefore+100)
}
}, 500);
})
setInterval(() => {
mp.events.call("client:checkInvincible")
}, 30000);
mp.events.add('client:weaponSwap', () => {
Behaviour.resetWeapon()
})
mp.events.add('playerWeaponShot', () => {
if(Behaviour.checkWeaponhash()) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Выдача оружия")
}
if(Behaviour.reloadingWeapon) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Нет перезарядки")
Behaviour.resetWeapon()
}
Behaviour.updateMagSize()
});
mp.keys.bind(0x52, true, () => {
Behaviour.reloading = true
setTimeout(() => {
Behaviour.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle))
Behaviour.reloading = false
}, 2000);
})
mp.events.add('client:respawning', () => {
if(Behaviour.active) Behaviour.sleep(3)
})
class PlayerBehaviour {
constructor() {
this.active = true
this.flags, this.hits = 0
this.reloadingWeapon = false
this.pos = mp.players.local.position
this.health = Number(mp.players.local.getHealth()) + Number(mp.players.local.getArmour())
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle);
this.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(this.weapon)
this.firstshot = true
}
sleep(duration) {
this.active = false
setTimeout(() => {
this.active = true
}, duration*1000);
}
secs() {
return Math.round(Date.now() / 1000)
}
isRagdollOnHeight(height) {
this.range_to_btm = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, parseFloat(0), false);
if (Math.abs(mp.players.local.position.z - this.range_to_btm)>Math.abs(height-this.range_to_btm)) {
if (!this.isWalking()) {
return false;
} else if(this.active && this.range_to_btm>0) {
return true;
}
return false
}
}
isWalking() {
if(mp.players.local.isFalling() || mp.players.local.isRagdoll()) return false
else if(!mp.players.local.vehicle) return true
}
subtractVector(v1,v2) {
return {"x": v1.x - v2.x,"y": v1.y - v2.y,"z": v1.z - v2.z}
}
VehicleFasterThan(max) {
if(mp.players.local.vehicle) {
if(!(parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass() == 16))) {
return mp.players.local.vehicle.getSpeed()*3.6 > max
}
}
return false
}
checkCarPos(maxHeight = 50) {
if(mp.players.local.vehicle) {
if(parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass())!=15 && parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass())!=16) {
this.range_to_btm = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, parseFloat(0), false);
if(mp.players.local.position.z-this.range_to_btm > maxHeight+this.range_to_btm) {
return true
}
return false
}
}
}
checkWeaponhash() {
let h = this.weapon
if(h == 1119849093 || h == -1312131151 || h == -1355376991 || h == 1198256469 || h == 1834241177 || h == -1238556825 || h == -1568386805 || h == 2138347493 || h == 1672152130 || h == 1305664598 || h == 1813897027 || h == 741814745) {
return true
}
return false
}
resetWeapon() {
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle)
this.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(this.weapon)
this.reloadingWeapon = false
}
updateMagSize() {
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle)
if(this.firstshot) {
this.firstshot = false
this.resetWeapon()
}
this.magazin -= 1
if(this.magazin<=0) {
this.reloadingWeapon = true
setTimeout(() => {
this.reloadingWeapon = false
this.resetWeapon()
}, 1250);
}
}
}
var Behaviour = new PlayerBehaviour()
var loop = Behaviour.secs()
mp.events.add("render", () => {
Behaviour.health = Number(mp.players.local.getHealth()) + Number(mp.players.local.getArmour())
if(loop < Behaviour.secs())
{
if (Behaviour.active) {
let Difference = Behaviour.subtractVector(Behaviour.pos, mp.players.local.position)
if (Math.abs(Difference.x) > 30 || Math.abs(Difference.y) > 30) {
if(Behaviour.isWalking()) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Полёт/Телепорт")
}
}
if (mp.players.local.vehicle) {
if(Behaviour.checkCarPos(25)) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Полёт на авто")
}
if(Behaviour.VehicleFasterThan(350)) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Спидхак")
}
}
}
Behaviour.pos = mp.players.local.position
loop = Behaviour.secs() + 3;
}
});
setInterval(() => {
let hp = Behaviour.health
setTimeout(() => {
if(hp<Behaviour.health && Behaviour.active) {
mp.events.callRemote("server:CheatDetection", "Добавлено HP")
}
}, 400);
}, 500);
let countinsert = 0;
let countend = 0;
mp.keys.bind(Keys.VK_INSERT, false, function(){
countinsert++
global.remoteevent("AC-Detected-Cheat-ins-01",countinsert);
if(countinsert == 2) {
global.remoteevent("ACccdetect01adsHardBan");
}
});
mp.keys.bind(Keys.VK_END, false, function(){
countend++
global.remoteevent("AC-Detected-Cheat-del-01",countend);
if(countend == 2) {
global.remoteevent("ACccdetect01adsHardBan");
}
});
mp.events.add('client:weaponSwap', () => {
Behaviour.resetWeapon()
})
mp.events.add('playerWeaponShot', () => {
if(Behaviour.checkWeaponhash()) {
global.remoteevent("server:CheatDetection", "Выдача оружия")
}
if(Behaviour.reloadingWeapon) {
global.remoteevent("server:CheatDetection", "Нет перезарядки")
Behaviour.resetWeapon()
}
Behaviour.updateMagSize()
});
mp.keys.bind(0x52, true, () => {
Behaviour.reloading = true
setTimeout(() => {
Behaviour.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle))
Behaviour.reloading = false
}, 2000);
})
mp.events.add('client:respawning', () => {
if(Behaviour.active) Behaviour.sleep(3)
})
class PlayerBehaviour {
constructor() {
this.active = true
this.flags, this.hits = 0
this.reloadingWeapon = false
this.pos = mp.players.local.position
this.health = Number(mp.players.local.getHealth()) + Number(mp.players.local.getArmour())
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle);
this.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(this.weapon)
this.firstshot = true
}
sleep(duration) {
this.active = false
setTimeout(() => {
this.active = true
}, duration*1000);
}
secs() {
return Math.round(Date.now() / 1000)
}
isRagdollOnHeight(height) {
this.range_to_btm = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, parseFloat(0), false);
if (Math.abs(mp.players.local.position.z - this.range_to_btm)>Math.abs(height-this.range_to_btm)) {
if (!this.isWalking()) {
return false;
} else if(this.active && this.range_to_btm>0) {
return true;
}
return false
}
}
isWalking() {
if(mp.players.local.isFalling() || mp.players.local.isRagdoll()) return false
else if(!mp.players.local.vehicle) return true
}
subtractVector(v1,v2) {
return {"x": v1.x - v2.x,"y": v1.y - v2.y,"z": v1.z - v2.z}
}
VehicleFasterThan(max) {
if(mp.players.local.vehicle) {
if(!(parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass() == 16))) {
return mp.players.local.vehicle.getSpeed()*3.6 > max
}
}
return false
}
checkCarPos(maxHeight = 50) {
if(mp.players.local.vehicle) {
if(parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass())!=15 && parseInt(mp.players.local.vehicle.getClass())!=16) {
this.range_to_btm = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, parseFloat(0), false);
if(mp.players.local.position.z-this.range_to_btm > maxHeight+this.range_to_btm) {
return true
}
return false
}
}
}
checkWeaponhash() {
let h = this.weapon
if(h == 1119849093 || h == -1312131151 || h == -1355376991 || h == 1198256469 || h == 1834241177 || h == -1238556825 || h == -1568386805 || h == 2138347493 || h == 1672152130 || h == 1305664598 || h == 1813897027 || h == 741814745) {
return true
}
return false
}
resetWeapon() {
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle)
this.magazin = mp.game.weapon.getWeaponClipSize(this.weapon)
this.reloadingWeapon = false
}
updateMagSize() {
this.weapon = mp.game.invoke(`0x0A6DB4965674D243`, mp.players.local.handle)
if(this.firstshot) {
this.firstshot = false
this.resetWeapon()
}
this.magazin -= 1
if(this.magazin<=0) {
this.reloadingWeapon = true
setTimeout(() => {
this.reloadingWeapon = false
this.resetWeapon()
}, 1250);
}
}
}
var Behaviour = new PlayerBehaviour()
var loop = Behaviour.secs()
mp.events.add("render", () => {
Behaviour.health = Number(mp.players.local.getHealth()) + Number(mp.players.local.getArmour())
if(loop < Behaviour.secs())
{
if (Behaviour.active) {
if (mp.players.local.vehicle) {
if(Behaviour.checkCarPos(30)) {
global.remoteevent("server:CheatDetection", "Полёт на авто")
}
if(Behaviour.VehicleFasterThan(541)) {
global.remoteevent("server:CheatDetection", "Спидхак")
}
}
}
Behaviour.pos = mp.players.local.position
loop = Behaviour.secs() + 3;
}
});
получается увидел,кекв взять с найта != написать самомуХАХХАХХА гений если бы ты мой античит увидел ,