Для реализации системы "анти ДБ" в JavaScript есть несколько подходов. Один из них - использовать физический движок или библиотеку, такую как Matter.js или Box2D, чтобы управлять столкновениями и перемещениями объектов.
Вот некоторые шаги, которые могут помочь вам реализовать систему:
1. Создайте игровое поле, на котором будут расположены ваша машина и игрок.
2. Используйте физический движок или библиотеку для определения столкновений и перемещений объектов на поле.
3. Настройте столкновение между машиной и игроком так, чтобы машина проезжала сквозь игрока. Это может потребовать настройки массы, силы и/или коллизий объектов.
4. Управляйте движением машины с помощью клавиатуры или других устройств ввода.
5. Добавьте логику и условия, чтобы игрок мог взаимодействовать с машиной, например, что игрок получает урон, когда машина "проезжает" через него.
Обратите внимание, что это общий концепт и реализация может зависеть от вашей конкретной игры и используемых инструментов.