This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Авторизация и регистрация.

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
Скачал дизайн авторизации и регистрации, поставил всё, захожу на сервер, вот есть сама менюшка, переходы работают, как: "Забыли пароль?", "назад" и т.д., но три основные команды не работают, это - ВОЙТИ, ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ и СБРОСИТЬ ПАРОЛЬ.
В общей сложности не убирается менюшка, не происходит процесс регистрации и авторизации, как в системе так и самой менюшке, как исправить подскажите пожалуйста.

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
Смотри в старом меню(которое ты заменил) как реализована данная панель. И подстрой данную верстку под мод.

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
Скажу честно, я не профессиональный кодер, да и учусь пока по видео, поэтому у меня нет старого меню, если ты про код вызова работы кнопок, да и в принципе у меня нет старых работ, скачал я в принципе готовый дизайн, называют его просто как слитый)
Я заменил там под себя всё, но это в самом html, а вот эти команды для работы, они работают, но только переходы, а сама авторизация и регистрация - нет, как я говорил выше.
Как по видео, необходимо вставить в места вот где ...., (это я пометил что бы понятней было) id входа, логина и регистрации:

('#....').click(() => {
mp.trigger('loginToClient', $('#....').val(), $('#....').val());
})
В первых скобках где с многоточием должен быть айди с входом, потом логином и регистрацией.
Этот айди должен находится в html:

Что я только не вводил на места:
Войти - айди: js-btn-auth-end или js-btn-enter | В логин: entry-login-id или user или r_login | В пароль: entry-password-id или password или r_password.

Пробовал как с видоса, как и в скаченной уже сборке, которую кидал в оглавлении поста, ничего не работает. Вот переходы все работают, а сам процесс не работает кнопок авториз, регистр. и сброс пароля.