Проблема Авторизация и вход на сервер RAGE 1.1

MakDag

Участник портала
Автор темы
4 Окт 2020
20
1
13
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой на RAGE 1.1(последняя версия).
Запускаю сервер, все нормально. А вот после того как зайду, напишу логин и пароль, и при выборе персонажа выбивает ошибку в консоль, следующего характера:

DEPRECATE: SetPlayerNametag is deprecated.
DEPRECATE: GetPlayerNametag is deprecated.
[Threading Debugging] ERROR: GetPlayerIp was called out of main thread
Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run.
11:54:29.507 | Info | Character | EXCEPTION AT "Load":
System.Exception: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run.
at Bootstrapper.EventInternalClass.OnThreadingException()
at GTANetworkMethods.Player.GetPlayerAddress(Player player)
at GTANetworkAPI.Player.get_Address()
at NeptuneEvo.Core.Character.Character.Load(Player player, Int32 uuid) in D:\Server\dotnet\resources\client\Core\Character.cs:line 202

Пытался посмотреть что в коде, но так и не понял, что за ошибка
Спасибо всем заранее
 

MakDag

Участник портала
Автор темы
4 Окт 2020
20
1
13
Добрый день, есть подозрения на ошибку с которой я столкнулся недавно.
Попробуйте поставить в конфигурации api-threading-debugging" : false
Для понятия моей проблемы почитайте: Ошибка сервера v.1.1 (3 ошибки при входи под персонажем)
Вам это помогло?
 

MakDag

Участник портала
Автор темы
4 Окт 2020
20
1
13
Добрый день, есть подозрения на ошибку с которой я столкнулся недавно.
Попробуйте поставить в конфигурации api-threading-debugging" : false
Для понятия моей проблемы почитайте: Ошибка сервера v.1.1 (3 ошибки при входи под персонажем)
Спасибо, помогло. Очень благодарен)
 

OGPRussia

Участник портала
7 Окт 2020
36
8
20
Да помогло, но возникли другие проблемы, но я их решил.
Приятно было помочь.
 

SlowSuicide

Новый участник
7 Ноя 2020
2
0
1
Для решения текущей проблемы будет достаточно вызвать метод NAPI.Task.Run() в месте, где возникает ошибка.
Пример:
NAPI.Task.Run(() => Bandits.InicialBanditEvacuationVechicle());
NAPI.Task.Run(() => HeistZone.InicialEvacuationBanditZones());