Приветствую обитателей форума.
Есть тут гуру вёрстки? Столкнулся тут с одним нюансом, и теперь думаю, возможно ли сделать подобное, и как.
Суть: наш любимый CEF накладывается поверх игры, при этом фон страницы (body) является прозрачным, позади него видно игру. Однако я хотел бы в некоторых моментах размыть всё, что находится позади интерфейса (по-сути, применить фильтр blur к игре).
Пробовал ради интереса применить backdrop-filter: blur(10px) к основному контейнеру страницы, но это решение не работает. Оно и логично, ведь размыть можно что-то, а если там ничего нет (с точки зрения CEF), то и размывать нечего.
Пробовал использовать нативку triggerScreenblurFadeIn, но она как-то уж очень сильно блюррит, и я не нашел возможности управлять степенью размытия. Кроме того, она как-будто делает что-то с цветами, они слишком сильно отсвечивать начинают.
При этом на маджестике такой эффект реализован в инвентаре, например. Вот хотелось бы понять, как такое реализовать. Может кто сталкивался уже?
Есть тут гуру вёрстки? Столкнулся тут с одним нюансом, и теперь думаю, возможно ли сделать подобное, и как.
Суть: наш любимый CEF накладывается поверх игры, при этом фон страницы (body) является прозрачным, позади него видно игру. Однако я хотел бы в некоторых моментах размыть всё, что находится позади интерфейса (по-сути, применить фильтр blur к игре).
Пробовал ради интереса применить backdrop-filter: blur(10px) к основному контейнеру страницы, но это решение не работает. Оно и логично, ведь размыть можно что-то, а если там ничего нет (с точки зрения CEF), то и размывать нечего.
Пробовал использовать нативку triggerScreenblurFadeIn, но она как-то уж очень сильно блюррит, и я не нашел возможности управлять степенью размытия. Кроме того, она как-будто делает что-то с цветами, они слишком сильно отсвечивать начинают.
При этом на маджестике такой эффект реализован в инвентаре, например. Вот хотелось бы понять, как такое реализовать. Может кто сталкивался уже?