• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

backdrop filter blur on transparent background

akudinov28

Мастер
24 Фев 2021
343
156
106
Приветствую обитателей форума.
Есть тут гуру вёрстки? Столкнулся тут с одним нюансом, и теперь думаю, возможно ли сделать подобное, и как.

Суть: наш любимый CEF накладывается поверх игры, при этом фон страницы (body) является прозрачным, позади него видно игру. Однако я хотел бы в некоторых моментах размыть всё, что находится позади интерфейса (по-сути, применить фильтр blur к игре).
Пробовал ради интереса применить backdrop-filter: blur(10px) к основному контейнеру страницы, но это решение не работает. Оно и логично, ведь размыть можно что-то, а если там ничего нет (с точки зрения CEF), то и размывать нечего.
Пробовал использовать нативку triggerScreenblurFadeIn, но она как-то уж очень сильно блюррит, и я не нашел возможности управлять степенью размытия. Кроме того, она как-будто делает что-то с цветами, они слишком сильно отсвечивать начинают.

При этом на маджестике такой эффект реализован в инвентаре, например. Вот хотелось бы понять, как такое реализовать. Может кто сталкивался уже?
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
VIP
15 Окт 2020
3,425
1,617
208
35

enotit

Гений
high coder
13 Ноя 2020
1,166
342
187
21
Приветствую обитателей форума.
Есть тут гуру вёрстки? Столкнулся тут с одним нюансом, и теперь думаю, возможно ли сделать подобное, и как.

Суть: наш любимый CEF накладывается поверх игры, при этом фон страницы (body) является прозрачным, позади него видно игру. Однако я хотел бы в некоторых моментах размыть всё, что находится позади интерфейса (по-сути, применить фильтр blur к игре).
Пробовал ради интереса применить backdrop-filter: blur(10px) к основному контейнеру страницы, но это решение не работает. Оно и логично, ведь размыть можно что-то, а если там ничего нет (с точки зрения CEF), то и размывать нечего.
Пробовал использовать нативку triggerScreenblurFadeIn, но она как-то уж очень сильно блюррит, и я не нашел возможности управлять степенью размытия. Кроме того, она как-будто делает что-то с цветами, они слишком сильно отсвечивать начинают.

При этом на маджестике такой эффект реализован в инвентаре, например. Вот хотелось бы понять, как такое реализовать. Может кто сталкивался уже?
Тебе область какую-то заменить нужно? Или весь экран?

Вообще, был баг (в старом по крайней мере браузере), если полупрозрачный на полупрозрачный - будет глитч.
Однако в игре, можно ещё скринэфект попробовать (судя по картинкам может подойти BeastTransition) https://wiki.rage.mp/index.php?title=Screen_FX
 

akudinov28

Мастер
24 Фев 2021
343
156
106
такое есть ещё

и можно попробовать
Код:
mp.game.graphics.startScreenEffect("MinigameTransitionIn", 0, true);
Попробую, интересно даже. Спасибо.

Тебе область какую-то заменить нужно? Или весь экран?

Вообще, был баг (в старом по крайней мере браузере), если полупрозрачный на полупрозрачный - будет глитч.
Однако в игре, можно ещё скринэфект попробовать (судя по картинкам может подойти BeastTransition) https://wiki.rage.mp/index.php?title=Screen_FX
Мне нужно заблюррить игру, оставив при этом незаблюренным CEF.
Тоже гляну, спасибо. Как попробую - отпишусь.
 

enotit

Гений
high coder
13 Ноя 2020
1,166
342
187
21
Мне нужно заблюррить игру, оставив при этом незаблюренным CEF.
Главное понимать, что это просто два разных слоя. Рейг, а на нём браузер(-ы). Следовательно, через rage манипулировать версткой или наоборот (если не навешать ручек между ними). Просто вместо пустой страницы (белый фон), виднеется игра.
 

akudinov28

Мастер
24 Фев 2021
343
156
106
Главное понимать, что это просто два разных слоя. Рейг, а на нём браузер(-ы). Следовательно, через rage манипулировать версткой или наоборот (если не навешать ручек между ними). Просто вместо пустой страницы (белый фон), виднеется игра.
Так я понимаю. В этом и прикол, что вместо белой страницы пустой фон, что цеф не знает о раге. Для него там пустота, которую заблюрить нельзя.
 
Реакции: enotit