• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

баг на alyx rp

artines

Новый участник
25 Сен 2022
8
0
23
вот что пишет консоль
EXCEPTION AT "FRACMENU":
Newtonsoft.Json.JsonSerializationException: Error converting value 1 to type 'System.Collections.Generic.List`1[System.String]'. Path '', line 1, position 1.
---> System.ArgumentException: Could not cast or convert from System.Int64 to System.Collections.Generic.List`1[System.String].
at object Newtonsoft.Json.Utilities.ConvertUtils.EnsureTypeAssignable(object value, Type initialType, Type targetType)
at object Newtonsoft.Json.Utilities.ConvertUtils.ConvertOrCast(object initialValue, CultureInfo culture, Type targetType)
at object Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.EnsureType(JsonReader reader, object value, CultureInfo culture, JsonContract contract, Type targetType)
--- End of inner exception stack trace ---
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.EnsureType(JsonReader reader, Object value, CultureInfo culture, JsonContract contract, Type targetType)
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.CreateValueInternal(JsonReader reader, Type objectType, JsonContract contract, JsonProperty member, JsonContainerContract containerContract, JsonProperty containerMember, Object existingValue)
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.Deserialize(JsonReader reader, Type objectType, Boolean checkAdditionalContent)
at Newtonsoft.Json.JsonSerializer.DeserializeInternal(JsonReader reader, Type objectType)
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject(String value, Type type, JsonSerializerSettings settings)
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject[T](String value, JsonSerializerSettings settings)
at Furious.Fractions.Manager.callback_FracMenu(Player player, Object[] args) in C:\Users\lusga\Downloads\dotnet\resources\GameMode\Furious\Fractions\Manager.cs:line 2453
нельзя повысить в меню фраки нельзя понизить в меню фраки нельзя пригласить в меню фраки
Кто знает помогите
 

Вложения

  • bandicam 2023-09-16 18-25-58-505.jpg
    bandicam 2023-09-16 18-25-58-505.jpg
    355.6 KB · Просмотры: 102

Mi-Zaft

Гений
VIP
9 Окт 2020
1,896
486
175
вот что пишет консоль
EXCEPTION AT "FRACMENU":
Newtonsoft.Json.JsonSerializationException: Error converting value 1 to type 'System.Collections.Generic.List`1[System.String]'. Path '', line 1, position 1.
---> System.ArgumentException: Could not cast or convert from System.Int64 to System.Collections.Generic.List`1[System.String].
at object Newtonsoft.Json.Utilities.ConvertUtils.EnsureTypeAssignable(object value, Type initialType, Type targetType)
at object Newtonsoft.Json.Utilities.ConvertUtils.ConvertOrCast(object initialValue, CultureInfo culture, Type targetType)
at object Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.EnsureType(JsonReader reader, object value, CultureInfo culture, JsonContract contract, Type targetType)
--- End of inner exception stack trace ---
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.EnsureType(JsonReader reader, Object value, CultureInfo culture, JsonContract contract, Type targetType)
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.CreateValueInternal(JsonReader reader, Type objectType, JsonContract contract, JsonProperty member, JsonContainerContract containerContract, JsonProperty containerMember, Object existingValue)
at Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.Deserialize(JsonReader reader, Type objectType, Boolean checkAdditionalContent)
at Newtonsoft.Json.JsonSerializer.DeserializeInternal(JsonReader reader, Type objectType)
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject(String value, Type type, JsonSerializerSettings settings)
at Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject[T](String value, JsonSerializerSettings settings)
at Furious.Fractions.Manager.callback_FracMenu(Player player, Object[] args) in C:\Users\lusga\Downloads\dotnet\resources\GameMode\Furious\Fractions\Manager.cs:line 2453
нельзя повысить в меню фраки нельзя понизить в меню фраки нельзя пригласить в меню фраки
Кто знает помогите
А ты сам пытался разобраться в проблеме?
 
Реакции: XDeveluxe

Mi-Zaft

Гений
VIP
9 Окт 2020
1,896
486
175

Mi-Zaft

Гений
VIP
9 Окт 2020
1,896
486
175

Mi-Zaft

Гений
VIP
9 Окт 2020
1,896
486
175

artines

Новый участник
25 Сен 2022
8
0
23
ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ «FRACMENU»:
Newtonsoft.Json.JsonSerializationException: ошибка преобразования значения 1 в тип «System.Collections.Generic.List`1[System.String]». Путь '', строка 1, позиция 1.
---> System.ArgumentException: не удалось привести или преобразовать System.Int64 в System.Collections.Generic.List`1[System.String].
в объекте Newtonsoft.Json.Utilities.ConvertUtils.EnsureTypeAssignable (значение объекта, тип InitialType, тип targetType)
в объекте Newtonsoft.Json.Utilities.ConvertUtils.ConvertOrCast (объект InitialValue, культура CultureInfo, тип targetType)
в объекте Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.EnsureType(читатель JsonReader, значение объекта, культура CultureInfo, контракт JsonContract, тип targetType)
--- Конец внутренней трассировки стека исключений ---
в Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.EnsureType(читатель JsonReader, значение объекта, культура CultureInfo, контракт JsonContract, тип targetType)
в Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.CreateValueInternal (читатель JsonReader, тип objectType, контракт JsonContract, член JsonProperty, JsonContainerContractContainerContract, JsonPropertyContainerMember, Object ExistentValue)
в Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.Deserialize(читатель JsonReader, тип objectType, логическая проверкаAdditionalContent)
в Newtonsoft.Json.JsonSerializer.DeserializeInternal (читатель JsonReader, тип objectType)
в Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject (строковое значение, тип типа, настройки JsonSerializerSettings)
в Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject[T](строковое значение, настройки JsonSerializerSettings)
в Furious.Fractions.Manager.callback_FracMenu(Player player, Object[] args) в C:\Users\lusga\Downloads\dotnet\resources\GameMode\Furious\Fractions\Manager.cs:line 2453
оно всё равно на английском
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,008
1,741
211
28
ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ «FRACMENU»:
Newtonsoft.Json.JsonSerializationException: ошибка преобразования значения 1 в тип «System.Collections.Generic.List`1[System.String]». Путь '', строка 1, позиция 1.
А теперь открываешь код, ищешь "FRACMENU" и ищешь участок кода, в котором есть преобразование строки json в List<string>.
Если своих знаний не хватает - тебе в Стол заказов, где за деньги тебе это исправят. За бесплатно - будь добр сделать сам в своём проекте.
 

Mi-Zaft

Гений
VIP
9 Окт 2020
1,896
486
175
ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ «FRACMENU»:
Newtonsoft.Json.JsonSerializationException: ошибка преобразования значения 1 в тип «System.Collections.Generic.List`1[System.String]». Путь '', строка 1, позиция 1.
---> System.ArgumentException: не удалось привести или преобразовать System.Int64 в System.Collections.Generic.List`1[System.String].
в объекте Newtonsoft.Json.Utilities.ConvertUtils.EnsureTypeAssignable (значение объекта, тип InitialType, тип targetType)
в объекте Newtonsoft.Json.Utilities.ConvertUtils.ConvertOrCast (объект InitialValue, культура CultureInfo, тип targetType)
в объекте Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.EnsureType(читатель JsonReader, значение объекта, культура CultureInfo, контракт JsonContract, тип targetType)
--- Конец внутренней трассировки стека исключений ---
в Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.EnsureType(читатель JsonReader, значение объекта, культура CultureInfo, контракт JsonContract, тип targetType)
в Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.CreateValueInternal (читатель JsonReader, тип objectType, контракт JsonContract, член JsonProperty, JsonContainerContractContainerContract, JsonPropertyContainerMember, Object ExistentValue)
в Newtonsoft.Json.Serialization.JsonSerializerInternalReader.Deserialize(читатель JsonReader, тип objectType, логическая проверкаAdditionalContent)
в Newtonsoft.Json.JsonSerializer.DeserializeInternal (читатель JsonReader, тип objectType)
в Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject (строковое значение, тип типа, настройки JsonSerializerSettings)
в Newtonsoft.Json.JsonConvert.DeserializeObject[T](строковое значение, настройки JsonSerializerSettings)
в Furious.Fractions.Manager.callback_FracMenu(Player player, Object[] args) в C:\Users\lusga\Downloads\dotnet\resources\GameMode\Furious\Fractions\Manager.cs:line 2453
Ну вот теперь не ленись и вчитывайся. Все понятно.