Когда тебе нужно будет написать систему домов - ты будешь перебирать все дома на карте и добавлять взаимодействие дверям?хочу сделать систему банкоматов на сервере, но совсем не понимаю как добавить взаимодействие со всеми банкоматами на карте,
возможно можно как-то перебрать все банкоматы на карте и добавить к ним взаимодействие при нажатии на кнопку?
можно вики на этот "кулшейпик"?, чтобы понять что это такое и как им пользоватьсяКогда тебе нужно будет написать систему домов - ты будешь перебирать все дома на карте и добавлять взаимодействие дверям?
Это не так делается немношка Посмотреть вложение 13062
Ты ставишь кулшейпик около банкомата, можешь прям в нём - и игрок взаимодействует с ним.
А банкомат там просто на карте стоит
можно вики на этот "кулшейпик"?, чтобы понять что это такое и как им пользоваться
спасибо, а как обычно находят координаты объектов на карте? просто не думаю что чтобы найти координаты бегают по всем банкоматам пешком, скорее всего же есть что-то что упрощает эту работу?
там есть вложенаня ссылка на разновидности
кулшейпы это база
спасибо, а как обычно находят координаты объектов на карте? просто не думаю что чтобы найти координаты бегают по всем банкоматам пешком, скорее всего же есть что-то что упрощает эту работу?
ну в случае с банкоматами - их стопроцентов уже кто то до тебя собралспасибо, а как обычно находят координаты объектов на карте? просто не думаю что чтобы найти координаты бегают по всем банкоматам пешком, скорее всего же есть что-то что упрощает эту работу?
public static List<Vector3> ATMs = new List<Vector3>
{
new Vector3(-30.28312, -723.7054, 43.10828),
new Vector3(-846.4784, -340.7381, 37.56028),
new Vector3(-30.28312, -723.7054, 43.10828),
new Vector3(-57.79301, -92.57375, 56.65908),
new Vector3(-203.8796, -861.4044, 29.14762),
new Vector3(-301.6998, -830.0975, 31.29726),
new Vector3(-1315.741, -834.8119, 15.84172),
new Vector3(-526.7958, -1222.796, 17.33497),
new Vector3(-165.068, 232.6937, 93.80193),
new Vector3(147.585, -1035.683, 28.22313),
new Vector3(-2072.433, -317.1329, 12.19597),
new Vector3(-2975.008, 380.1415, 13.87914),
new Vector3(112.6747, -819.3305, 30.21771),
new Vector3(111.1934, -775.319, 30.31857),
new Vector3(-3043.924, 594.6759, 6.616974),
new Vector3(-3241.165, 997.4967, 11.4304),
new Vector3(-254.3221, -692.4096, 32.49045),
new Vector3(-256.154, -716.0692, 32.39723),
new Vector3(-258.849, -723.3128, 32.36183),
new Vector3(-537.8723, -854.4181, 28.16625),
new Vector3(-386.8388, 6046.073, 30.38172),
new Vector3(155.811, 6642.846, 30.48126),
new Vector3(-2958.9, 487.8209, 14.34391),
new Vector3(-594.6927, -1161.374, 21.20427),
new Vector3(-282.9406, 6226.058, 30.37295),
new Vector3(-3144.312, 1127.521, 19.73535),
new Vector3(1167.063, -456.2611, 65.6659),
new Vector3(1138.276, -469.0832, 65.60734),
new Vector3(-97.33072, 6455.452, 30.34733),
new Vector3(-821.5346, -1081.945, 10.01243),
new Vector3(527.2645, -161.3371, 55.95051),
new Vector3(-1091.597, 2708.577, 17.82036),
new Vector3(158.4433, 234.1823, 105.5114),
new Vector3(1171.491, 2702.544, 37.05545),
new Vector3(1174.94, 2706.804, 36.97408),
new Vector3(-2294.625, 356.5286, 173.4816),
new Vector3(-56.88515, -1752.214, 28.30102),
new Vector3(2564.523, 2584.744, 36.96311),
new Vector3(2558.747, 350.9788, 107.5015),
new Vector3(33.25563, -1348.147, 28.37702),
new Vector3(1822.76, 3683.133, 33.15678),
new Vector3(1703.047, 4933.534, 40.94364),
new Vector3(1686.842, 4815.943, 40.88822),
new Vector3(89.62029, 2.412876, 67.18955),
new Vector3(-1410.304, -98.57402, 51.31698),
new Vector3(288.7548, -1282.287, 28.52028),
new Vector3(-1212.692, -330.7367, 36.66656),
new Vector3(-1205.556, -325.066, 36.73424),
new Vector3(-611.844, -704.7563, 30.11593),
new Vector3(-867.6541, -186.0634, 36.72196),
new Vector3(289.0122, -1256.787, 28.32075),
new Vector3(1968.167, 3743.618, 31.22374),
new Vector3(-1305.292, -706.3788, 24.20243),
new Vector3(-1570.267, -546.7006, 33.83642),
new Vector3(1701.183, 6426.415, 31.64404),
new Vector3(-1430.069, -211.1082, 45.37187),
new Vector3(-1416.06, -212.0282, 45.38037),
new Vector3(-1109.778, -1690.661, 3.255033),
};
var result = mp.game.object.getClosestObjectOfType(position.x, position.y, position.z, searchRadius, model, false, false, false);
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?