This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Бинд для двигателя на стороне сервера (JS)

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
Приветствую всех. Недавно решил попробовать сделать выключение и включение на стороне в ивенте, а после в бинде передавать вызывать его. Но у меня не получилось. Изучив документации не нашел связанное с двигателем на сервере. Подскажите, как реализовать или сделать так, чтобы включение и выключение двигателя видели все игроки. Заранее спасибо!
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,770
1,585
211
28

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,770
1,585
211
28

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
можно закрывать, спасибо @xDeveluxe
 
Реакции: XDeveluxe

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
Для тех, кому нужен будет скрипт.
JavaScript Server:
JavaScript:
mp.events.add("myEventName", (player) => {
    let pVehicle = player.vehicle; // Берём в нашу переменную pVehicle значение тс игрока.
    if (!pVehicle) return; // Если вдруг оказывается, что он не находится в машине. то прерываем выполнение кода.

    pVehicle.engine = !pVehicle.engine; // Таким образом двигатель будет ставить противоположное себе значение (если сейчас выключен (= false), то станет включен (= true).
})
и в бинде вызывать эту функцию, но перед этим сделать проверку сидит ли игрок на месте водителя или нет