Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как лучше всего реализовывать браузер?
Делаю HUD интерфейс и я точно знаю, что я буду обновлять его состояние из фронта и бэка.
Обновить состояние из Бэка можно через player.call, а вот как обновлять состояние внутри фронта? Если разные файлы...
Вот на примере обновления его состояния по активации войса
Файлы находятся на одном уровне, но выдает ошибку:
А если использовать
то опять же выдает ошибку
Скрин расположения файлов
Подскажите пожалуйста, как лучше всего реализовывать браузер?
Делаю HUD интерфейс и я точно знаю, что я буду обновлять его состояние из фронта и бэка.
Обновить состояние из Бэка можно через player.call, а вот как обновлять состояние внутри фронта? Если разные файлы...
Вот на примере обновления его состояния по активации войса
JavaScript:
// hud.js
let hudBrowser = mp.browsers.new('package://interface/hud/index.html');
exports.hudBrowser = hudBrowser;
// voice.js
let hudBrowser = require('./hud.js').hudBrowser; // :2 по этой строке бьет ошибку
hudBrowser.execute(`HUD.active=${true}`);
Файлы находятся на одном уровне, но выдает ошибку:
А если использовать
package
(let hudBrowser = require('package://user/hud.js').hudBrowserСкрин расположения файлов