Доброго времени суток, нашел пример на JS, но вот что касательно C#, я не смог найти пример использования, хотелось бы увидеть, как реализовать смешивание родителей на C# и какие методы для этого нужно использовать. Дайте пожалуйста пример.
SetHeadBlendData(int shapeFirstID, int shapeSecondID, int shapeThirdID, int skinFirstID, int skinSecondID, int skinThirdID, float shapeMix, float skinMix, float thirdMix, bool isParent);
SetHeadBlendData(int shapeFirstID, int shapeSecondID, int shapeThirdID, int skinFirstID, int skinSecondID, int skinThirdID, float shapeMix, float skinMix, float thirdMix, bool isParent);
Не всё, но большинство того, что ты делаешь на клиенте у 1 игрока - нужно вручную делать и у других тоже.
Есть вещи, которые сами при изменении у 1 игрока меняются и у остальных (то есть синхронизируются), но большинство - нет.
Я уже давно не занимаюсь с RAGE и поэтому не помню, находится ли этот метод в списке нужных для синхронизации вручную. Запусти 2 игрока, одному на клиенте поменяй внешку - вторым смотри поменялась ли. Если поменялась - то тебе не нужно дополнительно синхронизировать именно настройки родителей, а если не поменялась - нужно.
Ну да, я вроде разобрался, но через разные методы, как именно юзать SetCustomization ещё не до конца понял, думаю как дойдут руки, когда разберусь со всем функционалом, уже буду и с ним разбираться, а так да, всё сетается на сервере и синхронизируется.