Вы нам подходите, если:
— у вас глубокие знания языка программирования HLSL/GLSL или других языков написания шейдеров;
— есть опыт работы с ReShade и/или ENB;
— имеете навыки работы с графическими движками и понимаете процессы рендеринга;
— имеете портфолио с примерами работ по созданию или оптимизации шейдеров.
Обязанности:
— разработка и реализация высококачественных шейдеров для модификации графики GTA 5, используя ReShade или ENB;
— сотрудничество с командой графических дизайнеров для интеграции новых визуальных эффектов с существующими элементами игры;
— оптимизация графических модификаций для обеспечения максимальной совместимости и производительности;
— проведение тестирования модификаций для выявления и исправления ошибок, гарантируя стабильность и качество визуализации;
— поддержание документации по разработанным модификациям и активное участие в сообществе разработчиков модов для GTA 5.
конкуренту спасибо за текст, HR даже не напрягься
Подходите? Ждем вас в телеграме → t.me/cmodshr
— у вас глубокие знания языка программирования HLSL/GLSL или других языков написания шейдеров;
— есть опыт работы с ReShade и/или ENB;
— имеете навыки работы с графическими движками и понимаете процессы рендеринга;
— имеете портфолио с примерами работ по созданию или оптимизации шейдеров.
Обязанности:
— разработка и реализация высококачественных шейдеров для модификации графики GTA 5, используя ReShade или ENB;
— сотрудничество с командой графических дизайнеров для интеграции новых визуальных эффектов с существующими элементами игры;
— оптимизация графических модификаций для обеспечения максимальной совместимости и производительности;
— проведение тестирования модификаций для выявления и исправления ошибок, гарантируя стабильность и качество визуализации;
— поддержание документации по разработанным модификациям и активное участие в сообществе разработчиков модов для GTA 5.
конкуренту спасибо за текст, HR даже не напрягься
Подходите? Ждем вас в телеграме → t.me/cmodshr
