Стандартный вывод сообщений на клиенте с картинкой с описанием 
C#:
namespace Project
{
public class Notify: Events.Script
{
Notify()
{
Events.Add("NotificationMessage", NotificationMessage); // уведомление
}
public static void NotificationMessage(object[] args)
{
///эти параметры передаём с сервера через событие
string picture = (string)args[0]; //название picture
string header = (string)args[1]; //заголовок
string text = (string)args[2]; // текст сообщения
int icon = (args[3] != null) ? (int)args[3] : 0; //иконка уведомления
/* сами иконки
0, 4, 5, 6 = без иконки
1 = чат
2 = сообщение
3 = запрос в друзья
7 = ссылка
8 = репутация
9 = деньги
*/
RAGE.Game.Ui.SetNotificationTextEntry("STRING"); //указываем что сообщение - строка. есть и другие типы
RAGE.Game.Ui.SetNotificationMessage2(picture1, picture1, false, icon, header, text); //создаём уведомление. есть ещё 3 типа уведомлений с коробки
RAGE.Game.Ui.DrawNotification(true, true); //выводим уведомление notification
}
}