Какой стыд? Скорее всего, он не понимает проблему, о которой ты пишешь. Если бы он понимал, то начал бы учиться чему-то, либо платить)Да заебал.
Извините. Хейтите меня всем селом, но правда, это просто полный атас.
Ну не хочешь ты сам ничего в программировании делать, я понимаю, это не для всех, ну так тогда плати людям деньги.
Хватит, блять, паразитировать на чужой щедрости. Стыдно должно быть.
И я тебе уже где то отвечал на данный вопрос по поводу бизнесов и.т.д.Пожалуйста помогите проблемы, игроки создают фаму ну организацию и через время примерно 9 часов или сутки в репорты пишут что пропала сам проверил и правда пропадает , также может не фама пропасть а машины из нее подскажите пожалуйста что можно попробовать сделать?
Та тут любого бомбить будет...Да заебал.
Извините. Хейтите меня всем селом за то, что "модератор так общается", но правда, это просто полный атас, я уже не могу на это смотреть, а не смотреть не получается.
Отвечаю на твой вопрос "что можно попробовать сделать":
1. Открывай гугл и начинай обучаться программированию самостоятельно и потом, когда не получается что-то конкретное, например ошибка при создании маркера - создавать вопрос, прилагая свой написанный код и ошибку, в таком случае ты получишь помощь по конкретному вопросу.
2. Если первый вариант не подходит (потому что я понимаю, что разработка не для всех и это нормально), тогда заработай денег и создавай вакансию в соответствующей разделе на форуме, плати разработчику деньги за время, которое он будет уделять твоим исправлениям.
Каждый день по 2 новые темы с абсолютно тупейшим вопросом, потому что сам не хочешь ни платить, ни учиться.
Хватит, блять, паразитировать на чужой щедрости. Стыдно должно быть.
Не только там дело в том что изначально family в редаге нот нулл не стоит)И я тебе уже где то отвечал на данный вопрос по поводу бизнесов и.т.д.
Что перед тем как офать сервер надо сохранить его есть команда /saveserver или ще перезагружать /restart.
но команду saveserver надо фиксить по дефолту она сломанная там фикс не тяжёлый просто в некоторых местах ее надо заново прописать.
так что включай голову и делай.
Та тут любого бомбить будет...
Ну тогда опиши тут подробней где надо поправку сделать.Не только там дело в том что изначально family в редаге нот нулл не стоит)
[Command(AdminCommands.SaveServer)]
public static void CMD_SaveServer(ExtPlayer player)
{
try
{
if (!CommandsAccess.CanUseCmd(player, AdminCommands.SaveServer)) return;
Admin.SaveServer();
Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, "Server Saved", 1000);
}
catch (Exception e)
{
Log.Write($"CMD_SaveServer Exception: {e.ToString()}");
}
}[/CODE ]
public static async void SaveServer()
{
try
{
foreach (var foreachPlayer in Character.Repository.GetPlayers())
foreachPlayer.SavePlayerPosition();
var vehiclesLocalData = RAGE.Entities.Vehicles.All.Cast<ExtVehicle>()
.Where(v => v.VehicleLocalData != null)
.Where(v => v.VehicleLocalData.Access == VehicleAccess.Garage || v.VehicleLocalData.Access == VehicleAccess.Personal)
.ToList();
foreach (var vehicle in vehiclesLocalData)
vehicle.SavePosition();
await NAPI.Task.WaitForMainThread();
Trigger.SetTask(async () =>
{
try
{
Log.Write("Saving Database...");
await using var db = new ServerBD("MainDB");//In a seperate Thread
foreach (ExtPlayer foreachPlayer in Character.Repository.GetPlayers())
{
try
{
var targetSessionData = foreachPlayer.GetSessionData();
if (targetSessionData == null) continue;
if (!targetSessionData.IsConnect)
continue;
var targetCharacterData = foreachPlayer.GetCharacterData();
if (targetCharacterData == null)
continue;
await Character.Save.Repository.SaveSql(db, foreachPlayer);
await Accounts.Save.Repository.SaveSql(db, foreachPlayer);
}
catch (Exception e)
{
Log.Write($"saveDatabase Foreach #1 Exception: {e.ToString()}");
}
}
Log.Write("Players and Accounts has been saved to DB");
/*foreach (int acc in MoneySystem.Bank.Accounts.Keys)
{
try
{
if (!MoneySystem.Bank.Accounts.ContainsKey(acc)) continue;
MoneySystem.Bank.Save(acc);
}
catch (Exception e)
{
Log.Write($"saveDatabase Foreach #2 Exception: {e.ToString()}");
}
}
Log.Write("Bank Saved");*/
foreach (var number in VehicleManager.Vehicles.Keys)
{
if (!VehicleData.LocalData.Repository.IsVehicleToNumber(VehicleAccess.Personal, number)) continue;
await VehicleManager.SaveSql(db, number);
}
Log.Write("Vehicles has been saved to DB");
BusinessManager.SavingBusiness();
await Organizations.Manager.SaveOrganizations(db);
Houses.HouseManager.SavingHouses();
await Stocks.SaveFractions(db);
WeaponRepository.SaveWeaponsDB();
AlcoFabrication.SaveAlco();
await Main.SaveDoorsControl(db);
await Players.Phone.Tinder.Repository.Saves(db);
//
Ban.Delete();
Log.Write("Database was saved");
}
catch (Exception e)
{
Log.Write($"saveDatabase Exception: {e.ToString()}");
}
});
}
catch (Exception e)
{
Log.Write($"saveDatabase Exception: {e.ToString()}");
}
}
ну тут только плакать можно, а если не плакать то за 100 рублей могу тебе дописать те нещастные 3 строчки в коде)Пожалуйста помогите проблемы, игроки создают фаму ну организацию и через время примерно 9 часов или сутки в репорты пишут что пропала сам проверил и правда пропадает , также может не фама пропасть а машины из нее подскажите пожалуйста что можно попробовать сделать?