Настрочили вы конечно...
Вопрос с
@UchihaMadara закрыт думаю, тип обиделся на то что его работу сделал другой тип бесплатно.
Теперь относясь к
@vpn, там только в одном месте я прое*ал - плохо написал код, можно было написать короче. А миллион айдишников созданы для удобства, ведь хорошей вёрсткой является:
Удобный для редактирования код. (Интуитивно), во время создания худа регистрации появилась проблема с размерами, а точнее расстояния между кнопками, поэтому я оставил в CSS #Group_23 e3 / #Group_23 e4 так как это отвечает за две разные кнопки. Также после ознакомления с моей документацией, прилагаемой к каждому проекту можно легко его редактировать. Я описываю, в каком файле, в какой строке находятся важные элементы, и по возможности их ID/CLASS, сразу о "миллионе" ID/CLASS, они сделаны для облегчения понимания самого CSS файла. Тем более я всегда готов ответить кодеру, если у него есть вопросы на тему моей вёрстки.
И теперь вишенка на торте,
@mx73 @laiweg. Русские симболы в названии файла не являются ошибкой в наше время, про русские симболы в названиях это просто вонючий стереотип, одно дело русские симболы в пути к файлам, а другое в названиях файлов, они открываются нормально, почитайте чутка больше где можно их использовать. Насчёт не понятных ID/CLASS и тегов, всё создано по дизайну, я сохраняю названия с самого дизайна, как минимум это облегчает дело мне во время редакции, а во вторых для каждого у кого будет задача изменить цвета или отступы. С названием шрифта, признаю, про*бал момент, но в любом случае это не влияет на работу самого интерфейса. Ну и на конец, атрибуты style, они отвечают за то чтобы у игрока не багалось ничего в интерфейсе, т.е. не копировались лишние тексты, изображения, не добавил их в сам CSS файл для внятности что можно выделить/нажать, а что нет - для разработчиков мода.
У меня есть свои работы, я дальше работаю - пишу сайты, интерфейсы. И любой хейт меня никак не бесит, а только делает сильнее? Так как вы либо хотите убрать конкуренцию, либо у вас в жизни что-то не получилось и вы хотите чтобы у других людей также не получалось, хотя другие могут достигать максимум, и им будет п*хуй на окружающий хейт который не от заказчиков или разработчиков работающих с моими интерфейсами. Всем гудбай