Всех приветствую форумчане. Предоставляю услуги по созданию скриптов, интерфейсов и вообщем разработка проекта для вас.
Я являюсь разработчиком со стажем более 3-х лет. Был год в компании по разработке сервера на платформе rage:mp, так-же есть опыт во фрилансе по разработке сайтов и crm. Стремлюсь к совершенному коду, который будет понятен другим. Готов работать по договору!
Специализация : full-stack
Опыт: болеее 3-х лет
Ключевые интересы: создание клиентских интерфейсов и серверных функций
Готов к : постоянной или сдельной удаленной работе
Навыки:
Такие языки программирования как : JavaScript(Vue,Svelte), css/html/scss, c#, mysql, python, git.
Умею обращаться и пользуюсь Figma.
Способы принятия оплаты:
Банки РФ, Юмоней(С Беларуси можно отправлять), крипта.
По часовой оплаты нет!
Примеры работ, сотрудничества с проектами:
Самый масштабный проект - WASD ROLEPLAY на базе Rage:MP. Над проектом работал 11 месяцев включительно. Работал на постоянной основе с офф зп. Сделано было очень много работы включительно - системы, интерфейсы.
Стэк проекта - c# back,js(vue) client, mysql. Использовали для просмотра кода и обмена GitHub. Работа была по графику 5/2, 8 часов.
Было сделано очень много систем к примеру - система шахты с бульдозером, система квестовой линейки с выбором пути из 3, система мафий полная с контрактами и квестами внутренними, система оружейного завода и тд.
Так-же помимо ragemp, могу сделать сайт полностью адаптивный.
Контакты для обратной связи:
тг - @xxxtiws
Я являюсь разработчиком со стажем более 3-х лет. Был год в компании по разработке сервера на платформе rage:mp, так-же есть опыт во фрилансе по разработке сайтов и crm. Стремлюсь к совершенному коду, который будет понятен другим. Готов работать по договору!
Специализация : full-stack
Опыт: болеее 3-х лет
Ключевые интересы: создание клиентских интерфейсов и серверных функций
Готов к : постоянной или сдельной удаленной работе
Навыки: