• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Ищу Developer FullStack / Designer UI | UX / Пиар-Менеджера

ssnakeho

Новый участник
21 Июл 2024
10
1
13
Доброго времени суток!
Мы ищем талантливого и опытного UI/UX дизайнера, разработчика и пиар-менеджера для работы над нашим проектом. Для дизайнера задача — разработка удобных и эстетичных интерфейсов, улучшение пользовательского опыта и создание прототипов. Для разработчика — реализация функционала, обеспечение технической стабильности и интеграция решений. Для пиар-менеджера — продвижение проекта, создание коммуникационной стратегии и работа с медиа. Оплата договорная, с учетом вашего опыта и качества работы.

Контакт для связи:
Telegram: ssnakeh0
Discord: ssnakeho
 

DOSA & MIWUK

Участник портала
14 Дек 2022
247
19
68
Отпишу по поводу этой "команды"
Начали общение в октябре,после чего в ноябре решилось все,захотели верстку худа + подключение, написал свою цену в районе 3-4к, "после чего пишут за 2к сделаешь?",после чего я пишу в районе 3к минимум,в итоге сошлись на 2250(и там так же были странности,что мне сказали еще переделать всю рекламу и тп в редаге), и пропали - после чего все писали по поводу цены,я отписывал и так же они пропадали
итог: Очень странные челики,просто пройдите мимо их зря потратите время :cool:
 

Вложения

  • 1730921622306.png
    1730921622306.png
    244.5 KB · Просмотры: 174
  • 1730921873958.png
    1730921873958.png
    510.7 KB · Просмотры: 174

ssnakeho

Новый участник
21 Июл 2024
10
1
13
Отпишу по поводу этой "команды"
Начали общение в октябре,после чего в ноябре решилось все,захотели верстку худа + подключение, написал свою цену в районе 3-4к, "после чего пишут за 2к сделаешь?",после чего я пишу в районе 3к минимум,в итоге сошлись на 2250(и там так же были странности,что мне сказали еще переделать всю рекламу и тп в редаге), и пропали - после чего все писали по поводу цены,я отписывал и так же они пропадали
итог: Очень странные челики,просто пройдите мимо их зря потратите время :cool:
Нашел другого человека, который делает прекрасную верстку + подключение и не за большие суммы денег)
 

allready

Начинающий специалист
FrontEnd developer
8 Ноя 2020
127
47
85
Да клоун этот мальчик, понятно же

Челик за набор дизайна хочет отдать пару русских тысяч, дак еще ему и верстку подавай. Жаль, что таких аджиков допускают на этот форум
 
Реакции: DOSA & MIWUK

DOSA & MIWUK

Участник портала
14 Дек 2022
247
19
68
Да клоун этот мальчик, понятно же

Челик за набор дизайна хочет отдать пару русских тысяч, дак еще ему и верстку подавай. Жаль, что таких аджиков допускают на этот форум
Чел дальше у меня спрашивает про верстку + подключение, далее пишет другому типчику и в итоге идет ко мне и потом опять сливается🤡
 

Geek Labs

Активный участник
Designer
26 Сен 2024
117
39
40
23
Отпишу по поводу этой "команды"
Начали общение в октябре,после чего в ноябре решилось все,захотели верстку худа + подключение, написал свою цену в районе 3-4к, "после чего пишут за 2к сделаешь?",после чего я пишу в районе 3к минимум,в итоге сошлись на 2250(и там так же были странности,что мне сказали еще переделать всю рекламу и тп в редаге), и пропали - после чего все писали по поводу цены,я отписывал и так же они пропадали
итог: Очень странные челики,просто пройдите мимо их зря потратите время :cool:
Подписываемся под сообщением. Ждали ответ более суток, человек читал сообщения и был в сети. Мы решили продублировать сообщение, итог - игнорирование...

Возможно у человека были важнейшие дела в это время и не было возможности на протяжении двух суток написать сообщения что он
сможет ответить позже. В общем, решайте сами работать с ними или не работать.

1731028139763.png
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,805
1,860
208
35
Подписываемся под сообщением. Ждали ответ более суток, человек читал сообщения и был в сети. Мы решили продублировать сообщение, итог - игнорирование...

Возможно у человека были важнейшие дела в это время и не было возможности на протяжении двух суток написать сообщения что он
сможет ответить позже. В общем, решайте сами работать с ними или не работать.

Посмотреть вложение 16921
"Чтобы в дальнейшем сотрудничать с вами - вы должны"?

Это мало того что ну попросту безграмотно построенное предложение, так и ну, вы там парни точно понимаете как клиентский сервис работает?))
Заказчик тебе буквально нихуя не должен
 
Реакции: Fumarie

Geek Labs

Активный участник
Designer
26 Сен 2024
117
39
40
23
"Чтобы в дальнейшем сотрудничать с вами - вы должны"?

Это мало того что ну попросту безграмотно построенное предложение, так и ну, вы там парни точно понимаете как клиентский сервис работает?))
Заказчик тебе буквально нихуя не должен
Видимо придётся менять менеджера) Но с другой стороны в час ночи и не такие ошибки сделать можно))

А на счёт "должен, не должен" могу поспорить. Так-как в многих наших диалогах с клиентами клиенты попросту не знают чего хотят, и в процессе создания дизайна многие подводные камни вылазят по типу: "Это не совсем то что мы хотели бы видеть", "Cтилистика дизайна вообще не та" и т.д. Поэтому стоит упомянуть такие требования от клиента что-бы с ним не возникало в дальнейшем проблем. Для нас в приоритете что-бы клиент был доволен полученным результатом и смог оставить положительный отзыв.

UPD: Если докапываться до слов то единственное в чём я могу согласиться так это в том что-бы поменять слово с "Должны" на "Рекомендуется".
 
Реакции: Inoi

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,538
496
187
21
Видимо придётся менять менеджера) Но с другой стороны в час ночи и не такие ошибки сделать можно))

А на счёт "должен, не должен" могу поспорить. Так-как в многих наших диалогах с клиентами клиенты попросту не знают чего хотят, и в процессе создания дизайна многие подводные камни вылазят по типу: "Это не совсем то что мы хотели бы видеть", "Cтилистика дизайна вообще не та" и т.д. Поэтому стоит упомянуть такие требования от клиента что-бы с ним не возникало в дальнейшем проблем. Для нас в приоритете что-бы клиент был доволен полученным результатом и смог оставить положительный отзыв.

UPD: Если докапываться до слов то единственное в чём я могу согласиться так это в том что-бы поменять слово с "Должны" на "Рекомендуется".
Чем больше у человека свободы, тем менее комфортно он себя чувствует. Прикольный подкаст на эту тему (ведущий мою маму бесит, потому что перебивает и смеется часто, но мне нравится)
 
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,805
1,860
208
35
Видимо придётся менять менеджера) Но с другой стороны в час ночи и не такие ошибки сделать можно))

А на счёт "должен, не должен" могу поспорить. Так-как в многих наших диалогах с клиентами клиенты попросту не знают чего хотят, и в процессе создания дизайна многие подводные камни вылазят по типу: "Это не совсем то что мы хотели бы видеть", "Cтилистика дизайна вообще не та" и т.д. Поэтому стоит упомянуть такие требования от клиента что-бы с ним не возникало в дальнейшем проблем. Для нас в приоритете что-бы клиент был доволен полученным результатом и смог оставить положительный отзыв.

UPD: Если докапываться до слов то единственное в чём я могу согласиться так это в том что-бы поменять слово с "Должны" на "Рекомендуется".
так вот видишь ты же сам пишешь
"требования от клиента"

всё верно - это от него должны быть требования, а у тебя в тексте - они от тебя)
я бы если бы увидел текст, где от меня исполнитель с первый строк что то требует - я бы даже отвечать не стал на такие мемы
собственно я поэтому и прокомментил

Подписываемся под сообщением. Ждали ответ более суток, человек читал сообщения и был в сети. Мы решили продублировать сообщение, итог - игнорирование...

ну типа

попроси нейросеть тебе текст переписать в дружественной манере, ы
ну типа "Привет! Мы такие-то такие-то, перед тем как делать заказ посмотри пожалуйста наши работы вот тут. Будет клёво если у тебя есть какие-то референсы, от которых мы вместе сможем оттолкнуться чтобы сделать именно то клёвое что хочется тебе" ну и так далее
а цветовые схемы и стилистики - это обычно после брифа который ты буквально сам с клиентом пишешь
 

Geek Labs

Активный участник
Designer
26 Сен 2024
117
39
40
23
так вот видишь ты же сам пишешь
"требования от клиента"

всё верно - это от него должны быть требования, а у тебя в тексте - они от тебя)
я бы если бы увидел текст, где от меня исполнитель с первый строк что то требует - я бы даже отвечать не стал на такие мемы
собственно я поэтому и прокомментил



ну типа

попроси нейросеть тебе текст переписать в дружественной манере, ы
ну типа "Привет! Мы такие-то такие-то, перед тем как делать заказ посмотри пожалуйста наши работы вот тут. Будет клёво если у тебя есть какие-то референсы, от которых мы вместе сможем оттолкнуться чтобы сделать именно то клёвое что хочется тебе" ну и так далее
а цветовые схемы и стилистики - это обычно после брифа который ты буквально сам с клиентом пишешь
Мы и общаемся в дружественной манере с клиентами и поддерживаем френдли атмосферу при исполнении заказа, но когда дело касается оформления заказа то тут я считаю нужно подходить серьёзно а ещё бы лучше заранее расписать что нужно для того что-бы в дальнейшем не возникало проблем. Если бы мы писали "Чел, не парься пришли просто референс и всё" или "Ну че тебе нравиться ты скажи то и сделаем" то итоговый результат чаще всего клиентам не заходит :(
 

MokDev

Участник портала
20 Сен 2022
116
20
58
не советую «работодателей». Два владельца - один нормальный на котрого тема, с ним начал работать и все было прекрасно. Второй владелец - не выплатил последнюю сумму, после выполненой работы, сумма маленькая, но факт такой. Какой у него аргумент на слив от оплаты? Ты не долелал ничего и полный баг везде - первый владелец говорит все четко. Скидывали мне список «багов» которые я допустил при верстке( большинство связанно с функционалом самой сборки ) все было исправлено. Я уже устал ждать от них эти 3500, сказал давайте уберем этот фикс и 3000 кидаете. После чего мне заявляют что я должен сделать у всех меню в сборке закрытие на ESC(за это никто не платил и разговора не было). Итог - 3000 на их совести) Моя работа выполнена полностью.

1 владелец - нормальный человек, говорит что второй владелец не прав и что он нашел другого разраба и тд
2 владелец - ну вы сами понимаете. Данные о нем все у меня есть вплоть до города.

Пошел людям на встречу, реально за низкие цены делал меню - в итоге даже такие деньги не осилил второй владелец.

Продолжать с ними диалог не буду, могу создать скам тему на них, но пока этого делать не буду.

Всегда берите предоплату чуваки, а лучше фулл плату, как я делал начиная работать с ними - последнее не взял деньги и сделал, как итог у них это есть все рабочее, а денег нет)
 

ternovskih

Новый участник
19 Дек 2024
4
1
3
Кто мы-то, если ты один всё это делаешь?) и людям пишешь, и работы выполняешь. Позабавила фраза "видимо придётся менять менеджера", когда видно же, что этот смс ты сам лично отправлял)
Мы и общаемся в дружественной манере с клиентами и поддерживаем френдли атмосферу при исполнении заказа, но когда дело касается оформления заказа то тут я считаю нужно подходить серьёзно а ещё бы лучше заранее расписать что нужно для того что-бы в дальнейшем не возникало проблем. Если бы мы писали "Чел, не парься пришли просто референс и всё" или "Ну че тебе нравиться ты скажи то и сделаем" то итоговый результат чаще всего клиентам не заходит :(
 

Geek Labs

Активный участник
Designer
26 Сен 2024
117
39
40
23
Кто мы-то, если ты один всё это делаешь?) и людям пишешь, и работы выполняешь. Позабавила фраза "видимо придётся менять менеджера", когда видно же, что этот смс ты сам лично отправлял)
Дружище. Ваша компания "знатоков" докопалась до человека, далеко знающего русский язык. У нас порядка 5 сотрудников, которые работают над заказами. И да, мы отлично знаем как работает клиентский сервис. Показателем является, как минимум, стабильные заказы и отличный отклик клиентов. Какая разница людям, далёким от пользования нашими услугами, как мы общаемся с клиентами?
 

Geek Labs

Активный участник
Designer
26 Сен 2024
117
39
40
23
Наш сервис предполагает взаимные обязанности, как со стороны клиента, так и со стороны исполнителя. Мы уважаем своих сотрудников равно клиентам, потому первые могут выдвигать требования для работы. "Должны" является вполне уместным словом в том предложении.
 

ternovskih

Новый участник
19 Дек 2024
4
1
3
Дружище. Ваша компания "знатоков" докопалась до человека, далеко знающего русский язык. У нас порядка 5 сотрудников, которые работают над заказами. И да, мы отлично знаем как работает клиентский сервис. Показателем является, как минимум, стабильные заказы и отличный отклик клиентов. Какая разница людям, далёким от пользования нашими услугами, как мы общаемся с клиентами?
Вымышленные сотрудники сейчас с тобой в комнате находятся?
 
  • Durka
Реакции: Miracle-Design