This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Добавление домов | Blips | Checkpoints

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
Всем доброго времени суток.
Хотел бы узнать где можно найти пак уже написанных чекпоинтов и блипов на все дома? Потому что прописывать к каждому дому это очень запарно, я думаю есть где то, но я не могу найти.
И ещё по поводу чекпоинта, вот добавил чекпоинт в интерьер, а как добавить что бы выйти из него? Метка в доме не появляется(если брать пример в инте), как бы ни писал?

JavaScript:
var houseShape = mp.colshapes.newSphere(85.29, -1959.27, 21.1216, 1);
mp.markers.new(1, new mp.Vector3(85.29, -1959.27, 20.1216), 1,
    {
        direction: new mp.Vector3(),
        rotation: new mp.Vector3(),
        color: [200, 205, 195, 200],
        visible: true,
        dimension: 0
    });

    mp.events.add("playerEnterColshape", (player, shape) => {
        if (shape == houseShape) {
            player.position = new mp.Vector3(-1288, 440.748, 97.69459)
        }
    });
 

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
И ещё было бы хорошечно если бы подсказали по поводу острова.
когда делаешь остров на сервере, то основная карта пропадает, а точнее большая часть, как сделать так, что бы остров был в мире, но только тогда, когда приближаешься к нему, а обычная карта пропадала и на оборот, скажем так, индивидуально под игрока. Находил мануал с кодом:



JavaScript:
var isLoaded = false;
mp.events.add("Island", () => {
       if(isLoaded == false){
           isLoaded = true;
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", true);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", true);
       }else{
           mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", false);
           mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", false);
           isLoaded = false;
       }
   });

Но я куда только его не пихал, ивенты, в клиентскую часть, серверную, ничего не работает, подскажите что, куда и как кидать. Может код неправильный или ещё что-то надо для работоспособности.
Ещё у меня есть код, который спавнит остров по кнопке, но, прорисовка аж с карты, поэтому и влечёт за собой пропаданием текстур основной карты лос-сантоса.
Так вот, там тоже один код, и он работает.
Буду оооочень признателен если сможете помочь со всем :*
 

m0v1l3

Начинающий специалист
29 Сен 2020
489
64
95
В файвапе, редага можешь посмотреть
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
Метка в доме не появляется(если брать пример в инте), как бы ни писал
player.dimension?

плохо ищешь, получается
кОчаешь любую готовую сборку и вытаскиваешь
 

Вложения

  • ra.txt
    31.6 KB · Просмотры: 172
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
Ты че то тёплое с мягким путаешь.
Одно дело - юзать готовый кем-то другим написанный код и совсем другое - воспользоваться списком координат, который в повальном большинстве случаев и в целом в своей общей массе - будет точно таким же.
Бегать по карте и собирать эти координаты все самому, вместо того чтобы взять готовый список и дополнить\отредактировать так как тебе хочется - идиотизм.
С таким же успехом можно отказаться от использования фреймворков. Да и то в этом смысла больше будет, что-то реально можно поизучать.

А в сохранении сотки координат в файлик - очень мало изучения чего-то нового, честно говоря.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
Так же 0 когда захожу
ну я просто предположил
я ж не знаю, мб ты создаёшь отдельный игроку, если ковыряешься с домиками
насколько я помню маркеру абсолютно без разницы - суёшь ты его в инт или нет
а ошибок вроде нет, разве что это координаты которые находятся на карте, судя по z
 

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
Понял)
А ты вот кинул тхт, с координатами
В сборках нету, я уже 5 скачал, там нету ни чикпоинтов ни блипов
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
каких чекпойнтов и блипов?
всё что тебе нужно - просто координаты, по которым одним евентом для каждого ты расставляшь чекпойнт и блип

прям не в одной нет?
откуда ж они там тогда берутся то тогда в игре
первая же что под руку подвернулась
 

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
Чекпоинт для того что бы зайти, а блип что бы на карте были метки домов.
Вот что я нашёл первое:
 

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
т.е. хочешь сказать что бы всем домам добавить вход и выход и блип, не нужно вот такие процедуры делать:


??

И то, у меня чекпоинт не завершён полностью...
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
чисто уточнить
ты хочешь ~ 100 раз написать
ну или двести там я хз сколько ты хочешь домов

mp.markers.new ( {
} );
mp.блипс.new ( {
} );
кулшейпевент на вход ( {
} );
кулшейпевент на выход ;;
и ещё маркер с кулшейпом, получается внутри интерьера

и так столько раз сколько у тебя домиков
ну прям кодом
я правильно понял?
просто уточняю
 
Последнее редактирование:

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
ну, я просто хз как по другому
если сможешь с этим помочь, буду тебе очень благодарен)
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
жоска.

ну базами данных, очевидно, тебя лучше не нагружать
но циклы то в любой книжке по любому языку должны быть ну странице на десятой сразу после типов

у тебя есть координаты - ты можешь их себе куда-нибудь запихать
в лист там, например

потом в цикле для элемента этого листа ты 1 раз ровно пишешь создание блипа-кулшейпа и прочая, подставляя из него координаты
 
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35

Tweet

Новый участник
15 Ноя 2021
34
0
43
Понял.
Всё равно не вдупляю как это настроить, да я вижу эти циклы, но не понимаю как взаимодействовать с самими координатами.
Я в принципе по видосам всё делаю обучающим.
К тому же с БД немного запутался, что бы на хостинг залить свою локалку, надо в БД залить тупо всё что имеется на сервере, а я вообще не шарю как, вообще информативных роликов мало :с