Кукусики давайте добавим команду для админов чтоб они могли поднимать нокнутых игроков
. Полезная команда которая может пригодиться на МП или во время РП ситуации.
Ну что начнем)
1. Открываем NeptuneEvo\Core\Commands.cs
2. Для удобства закинем ее рядышком со всеми админ. командами в моде, поэтому смело жмем ctrl+f и в окошко пишем
3. Вставляем данный код ниже:
4. Не забываем добавить команду в базу данных в таблицу adminaccess, вписав минимальный ранг администратора, который сможет ее использовать:
Спасибо за внимание, 15 реакций выкладываю мануал, как сделать что бы при достижении определенного количества HP автомобиль глох и не заводился.
Ну что начнем)
1. Открываем NeptuneEvo\Core\Commands.cs
2. Для удобства закинем ее рядышком со всеми админ. командами в моде, поэтому смело жмем ctrl+f и в окошко пишем
[Command("kick", GreedyArg = true)]
3. Вставляем данный код ниже:
C#:
[Command("revive")]
public static void CMD_revive(Client client, int id)
{
try
{
if (!Group.CanUseCmd(client, "revive")) return;
Client target = Main.GetPlayerByID(id);
if (target == null)
{
Notify.Send(client, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Игрок с таким ID не найден", 3000);
return;
}
target.StopAnimation();
NAPI.Entity.SetEntityPosition(target, target.Position + new Vector3(0, 0, 0.5));
target.SetSharedData("InDeath", false);
Trigger.ClientEvent(target, "DeathTimer", false);
target.Health = 100;
target.ResetData("IS_DYING");
Main.Players[target].IsAlive = true;
Main.OffAntiAnim(target);
if (target.HasData("DYING_TIMER"))
{
Timers.Stop(target.GetData("DYING_TIMER"));
target.ResetData("DYING_TIMER");
}
Notify.Send(target, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок ({client.Value}) реанимировал Вас", 3000);
Notify.Send(client, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы реанимировали игрока ({target.Value})", 3000);
if (target.HasData("CALLEMS_BLIP"))
{
NAPI.Entity.DeleteEntity(target.GetData("CALLEMS_BLIP"));
}
if (target.HasData("CALLEMS_COL"))
{
NAPI.ColShape.DeleteColShape(target.GetData("CALLEMS_COL"));
}
}
catch
{
}
}
Спасибо за внимание, 15 реакций выкладываю мануал, как сделать что бы при достижении определенного количества HP автомобиль глох и не заводился.