Кукусики давайте добавим команду для админов чтоб они могли поднимать нокнутых игроков. Полезная команда которая может пригодиться на МП или во время РП ситуации.
Ну что начнем)
1. Открываем NeptuneEvo\Core\Commands.cs
2. Для удобства закинем ее рядышком со всеми админ. командами в моде, поэтому смело жмем ctrl+f и в окошко пишем
3. Вставляем данный код ниже:
4. Не забываем добавить команду в базу данных в таблицу adminaccess, вписав минимальный ранг администратора, который сможет ее использовать:
Спасибо за внимание, 15 реакций выкладываю мануал, как сделать что бы при достижении определенного количества HP автомобиль глох и не заводился.
Ну что начнем)
1. Открываем NeptuneEvo\Core\Commands.cs
2. Для удобства закинем ее рядышком со всеми админ. командами в моде, поэтому смело жмем ctrl+f и в окошко пишем
[Command("kick", GreedyArg = true)]
3. Вставляем данный код ниже:
C#:
[Command("revive")]
public static void CMD_revive(Client client, int id)
{
try
{
if (!Group.CanUseCmd(client, "revive")) return;
Client target = Main.GetPlayerByID(id);
if (target == null)
{
Notify.Send(client, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Игрок с таким ID не найден", 3000);
return;
}
target.StopAnimation();
NAPI.Entity.SetEntityPosition(target, target.Position + new Vector3(0, 0, 0.5));
target.SetSharedData("InDeath", false);
Trigger.ClientEvent(target, "DeathTimer", false);
target.Health = 100;
target.ResetData("IS_DYING");
Main.Players[target].IsAlive = true;
Main.OffAntiAnim(target);
if (target.HasData("DYING_TIMER"))
{
Timers.Stop(target.GetData("DYING_TIMER"));
target.ResetData("DYING_TIMER");
}
Notify.Send(target, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Игрок ({client.Value}) реанимировал Вас", 3000);
Notify.Send(client, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы реанимировали игрока ({target.Value})", 3000);
if (target.HasData("CALLEMS_BLIP"))
{
NAPI.Entity.DeleteEntity(target.GetData("CALLEMS_BLIP"));
}
if (target.HasData("CALLEMS_COL"))
{
NAPI.ColShape.DeleteColShape(target.GetData("CALLEMS_COL"));
}
}
catch
{
}
}
Спасибо за внимание, 15 реакций выкладываю мануал, как сделать что бы при достижении определенного количества HP автомобиль глох и не заводился.