• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Добавляем новый тип гаража в сервер (RedAge RP / NeptuneEvo)

GoodLuck

Участник портала
26 Сен 2020
61
16
27
Привет, в этом гайде мы сделаем свой гараж.
Первым делом идем на https://wiki.rage.mp/index.php?title=Interiors_and_Locations
Здесь нам необходимо выбрать интерьер гаража,я предпочитаю от казино. Вот они: 1380.000, 200.000, -50.000

Далее в нашем проекте переходим в файл GarageManager.cs
И в нем нам нужно создать новый тип гаража,
C#:
//  DockedFerret800 
 { 6, new GarageType(new Vector3(1295.355, 260.6555, -49.46), // Кдрдинаты в скобках это место спавна персонажа 
                new List<Vector3>(){
                    new Vector3(1280.995, 259.496, -48.97149), // Кординаты 
                    new Vector3(1281.109, 255.9245, -48.97091),
                    new Vector3(1281.4, 251.907, -48.97081),
                    new Vector3(1281.126, 247.6722, -48.97099),
                    new Vector3(1281.33, 243.5541, -48.97166),
                    new Vector3(1281.638, 239.8396, -48.9708),
                    new Vector3(1294.898, 229.459, -48.9704),
                    new Vector3(1294.515, 233.4026, -48.97046),
                    new Vector3(1294.626, 239.1256, -48.97104),
                    new Vector3(1294.728, 243.0791, -48.97101),
                    new Vector3(1294.863, 247.5295, -48.97121),
                    new Vector3(1294.693, 251.6595, -48.97055),
                    new Vector3(1309.211, 259.4242, -48.97141),
                    new Vector3(1309.496, 256.3828, -48.97001),
                    new Vector3(1309.558, 252.1761, -48.97118),
                    new Vector3(1309.356, 247.8976, -48.97121),
                    new Vector3(1308.805, 243.1659, -48.97168),
                    new Vector3(1309.158, 239.0858, -48.97101),
                    new Vector3(1308.872, 234.6179, -48.97129),
                    new Vector3(1309.587, 229.2085, -48.97048),
                },
                new List<Vector3>(){
                    new Vector3(-0.03491997, -0.07273021, 271.92), // Ротация 
                    new Vector3(-0.01059541, -0.1097583, 271.202),
                    new Vector3(-0.01303124, -0.03560259, 271.1667),
                    new Vector3(0.006514099, -0.1265539, 269.6285),
                    new Vector3(0.007811933, -0.02255676, 273.0717),
                    new Vector3(-0.007202253, 0.003094224, 271.3499),
                    new Vector3(-0.02166085, 0.02071949, 267.1729),
                    new Vector3(0.004852382, -0.009041164, 269.9042),
                    new Vector3(-0.005163306, -0.04093655, 272.9355),
                    new Vector3(-0.0155124, -0.01274915, 273.4317),
                    new Vector3(0.01824737, -0.05399249, 272.2822),
                    new Vector3(-0.1675545, -0.09296297, 270.5526),
                    new Vector3(0.01114236, 0.02137799, 88.72433),
                    new Vector3(0.0760905, -0.08089431, 92.3721),
                    new Vector3(-0.0176492, -0.08804065, 90.03134),
                    new Vector3(0.03663738, 0.07466815, 91.80698),
                    new Vector3(-0.005276262, 0.02197214, 93.12665),
                    new Vector3(-0.01455327, 0.00984211, 91.07117),
                    new Vector3(0.01212086, 0.1076892, 92.03104),
                    new Vector3(0.04914879, 0.1466752, 90.88959),
                }, 20)},

Для сохранения команда кординатов /save параметр
Вариант выше полностью рабочий (20 гм)

// /createhouse 6 1 - Создать дом ( 6 - тип, 1 - цена)
// /creategarage 6 - Создать гараж (Находясь в машине)
// /setgarage - (Пример 1001 нужно стоять на чек поинте дома)
 
Реакции: dimon1936, Gastello и PERS

Mortq

Активный участник
Мошенник
15 Сен 2020
215
36
99
Баян
 
25 Май 2021
18
-5
58
я тепаюсь по координатам а гаража нету. Можете помочь? мод Redage
 

Vitalik70

Активный участник
9 Июл 2021
373
37
69
или найди другое место для гаража и создай его там.
 

Levich

Новый участник
16 Фев 2023
12
0
25
что делать, я создал гараж 20гм на дыух домах, я захожу в один и другой человек входит в свой, мы вместе в одном измерении и тачки тоже мои и его в одном гараже
 

thegambler

Новый участник
15 Ноя 2023
80
0
20
Это все хорошо но как выдать отделны дименшен отдельному типу гаража?
 

youngBeaver

Покинул форум.
BackEnd developer
24 Янв 2023
1,173
463
171
Это все хорошо но как выдать отделны дименшен отдельному типу гаража?
Выгружаешь данные о гараже в бд, к каждому нужному присваиваешь свой деменшен и при взаимодействии игрока просто вытягиваешь информацию.