Мануал Добавляем работу Грузчик в мод RedAge (NeptuneEvo)

Стоит ли ставить на сервер ?

  • Да

    Голосов: 8 72.7%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • ТЫ ТОП

    Голосов: 3 27.3%

  • Всего проголосовало
    11

Это я

Участник портала
Автор темы
high coder
12
23
12
В данном мануале мы поставим работу Грузчик в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo).
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.

Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы делайте с ней что хотите
Спасибо за понимание!)
У кого вопросы мой Discord: Это я#6891

Если хотите поддержать мои работы можете кинуть монетку TINKOFF BANK: 5536 9138 3804 8938
Или поддержать лайком :)

Начнём:
1. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.2 Открываем: Main.cs
Находим:

C#:
                    case 505:

                        if(!Players[player].Achievements[9]) {

                            if(!player.IsInVehicle) return;

                            if(player.Vehicle != FrankQuest1Trac0 && player.Vehicle != FrankQuest1Trac1) return;

                            Players[player].Achievements[9] = true;

                            Vehicle trac = player.Vehicle;

                            player.WarpOutOfVehicle();

                            NAPI.Task.Run(() => {

                                if(trac == FrankQuest1Trac0) {

                                    trac.Position = new Vector3(1981.87, 5174.382, 48.26282);

                                    trac.Rotation = new Vector3(0.1017629, -0.1177645, 129.811);

                                } else {

                                    trac.Position = new Vector3(1974.506, 5168.247, 48.2662);

                                    trac.Rotation = new Vector3(0.07581472, -0.08908347, 129.8487);

                                }

                            }, 500);

                            player.SendChatMessage("Отлично, трактор на месте, давай скажем Фрэнку?");

                        }

                        return;
Под него вставляем код:
C#:
                    case 506:
                        Jobs.Loader.StartWorkDayLoader(player);
                        return;
Далее ищем:
C#:
Jobs.AutoMechanic.onPlayerDissconnectedHandler(player, type, reason);
Вставляем под него:
C#:
Jobs.Loader.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason);
1.2 Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.3 Открываем: WorkManager.cs он находится во Jobs
Ищем:
C#:
public static List<string> JobStats = new List<string>
Вставляем под последний из работ:
C#:
"Грузчик",
2. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
2.2 Открываем: Ems.cs он находится во Fractions
Ищем:
C#:
public void onPlayerDeathHandler(Client player, Client entityKiller, uint weapon)
Вставляем под него:
C#:
Jobs.Loader.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
3. Скидываем файл Loader.cs "они в закрепе" в путь: \bridge\resources\NeptuneEvo\Jobs
3.1 Собираем сборку.

4. Закидываем все файлы в client_packages "которые в закрепе"
5. Открываем файл index.js в client_packages
Вписываем под последним js а это у нас require('./configs/tuning.js'); возможно у вас будет другой это зависит от вас.
Вставляем:
JavaScript:
require('./jobs.js');
Запускаем сервер и наслаждаемся =)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wirgy и roliki90

saydukov

Участник портала
14
2
5
Не получается добавить не одну из работ, кто может помочь? пожалуйста.