В данном мануале мы поставим работу Грузчик V2 в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo).
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.
Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы делайте с ней что хотите
Спасибо за понимание!)
У кого вопросы мой Discord: Это я#6891
Если хотите поддержать мои работы можете кинуть монетку TINKOFF BANK: 5536 9138 3804 8938
Или поддержать лайком
Начнём:
1. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.2 Открываем: Main.cs
Находим:
Под него вставляем код:
Далее ищем:
Вставляем под него:
Далее ищем:
Далее ищем:
Вставляем под него:
Далее ищем:
Вставляем под него:
1.2 Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.3 Открываем: WorkManager.cs он находится во Jobs
Ищем:
Вставляем под последний из работ:
2. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
2.2 Открываем: Ems.cs он находится во Fractions
Ищем:
Вставляем под него:
3. Скидываем файл Loader2.cs "они в закрепе" в путь: \bridge\resources\NeptuneEvo\Jobs
3.1 Собираем сборку.
4. Закидываем все файлы в client_packages "которые в закрепе"
5. Открываем файл index.js в client_packages
Вписываем под последним js а это у нас require('./configs/tuning.js'); возможно у вас будет другой это зависит от вас.
Вставляем:
7. Открываем бд redage или как он у вас называется
Переходим в: othervehicles
и делаем как у меня
Координаты можете свои
162: это id он ставится автоматом
10: это номер работы
Loader1: Просто название
forklift: машина
координаты 1
координаты 2
88: цвет машины
24: цвет машины
1: цена но она не влияет можете поставить 0
Запускаем сервер и наслаждаемся =)
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.
Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы делайте с ней что хотите
Спасибо за понимание!)
У кого вопросы мой Discord: Это я#6891
Если хотите поддержать мои работы можете кинуть монетку TINKOFF BANK: 5536 9138 3804 8938
Или поддержать лайком
1. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.2 Открываем: Main.cs
Находим:
C#:
case 505:
if(!Players[player].Achievements[9]) {
if(!player.IsInVehicle) return;
if(player.Vehicle != FrankQuest1Trac0 && player.Vehicle != FrankQuest1Trac1) return;
Players[player].Achievements[9] = true;
Vehicle trac = player.Vehicle;
player.WarpOutOfVehicle();
NAPI.Task.Run(() => {
if(trac == FrankQuest1Trac0) {
trac.Position = new Vector3(1981.87, 5174.382, 48.26282);
trac.Rotation = new Vector3(0.1017629, -0.1177645, 129.811);
} else {
trac.Position = new Vector3(1974.506, 5168.247, 48.2662);
trac.Rotation = new Vector3(0.07581472, -0.08908347, 129.8487);
}
}, 500);
player.SendChatMessage("Отлично, трактор на месте, давай скажем Фрэнку?");
}
return;
C#:
case 507:
Jobs.Loader2.StartWorkDayLoader(player);
return;
C#:
case 8:
Jobs.AutoMechanic.CarInfos.Add(data);
break;
C#:
case 10:
Jobs.Loader2.CarInfos.Add(data);
break;
C#:
Jobs.AutoMechanic.onPlayerDissconnectedHandler(player, type, reason);/CODE]
Вставляем под него:
[CODE=csharp]Jobs.Loader2.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason);
C#:
Jobs.AutoMechanic.mechanicCarsSpawner();
C#:
Jobs.Loader2.loader2CarsSpawner();
C#:
case "TICKET":
Fractions.FractionCommands.ticketConfirm(player, false);
return;
C#:
case "LOADER2_RENT":
VehicleManager.WarpPlayerOutOfVehicle(player);
return;
1.3 Открываем: WorkManager.cs он находится во Jobs
Ищем:
C#:
public static List<string> JobStats = new List<string>
C#:
"Грузчиком",
2. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
2.2 Открываем: Ems.cs он находится во Fractions
Ищем:
C#:
public void onPlayerDeathHandler(Client player, Client entityKiller, uint weapon)
C#:
Jobs.Loader2.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
3.1 Собираем сборку.
4. Закидываем все файлы в client_packages "которые в закрепе"
5. Открываем файл index.js в client_packages
Вписываем под последним js а это у нас require('./configs/tuning.js'); возможно у вас будет другой это зависит от вас.
Вставляем:
JavaScript:
require('./jobs.js');
7. Открываем бд redage или как он у вас называется
Переходим в: othervehicles
и делаем как у меня
Координаты можете свои
162: это id он ставится автоматом
10: это номер работы
Loader1: Просто название
forklift: машина
координаты 1
координаты 2
88: цвет машины
24: цвет машины
1: цена но она не влияет можете поставить 0
Запускаем сервер и наслаждаемся =)
Вложения
Последнее редактирование модератором: