Мануал Добавляем работу Грузчик V2 в мод RedAge (NeptuneEvo)

Стоит ли ставить на сервер ?

  • Да

    Голосов: 5 50.0%
  • Нет

    Голосов: 1 10.0%
  • ТЫ ТОП

    Голосов: 4 40.0%

  • Всего проголосовало
    10

Это я

Участник портала
Автор темы
high coder
12
22
12
В данном мануале мы поставим работу Грузчик V2 в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo).
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.

Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы делайте с ней что хотите
Спасибо за понимание!)
У кого вопросы мой Discord: Это я#6891

Если хотите поддержать мои работы можете кинуть монетку TINKOFF BANK: 5536 9138 3804 8938
Или поддержать лайком :)


Начнём:
1. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.2 Открываем: Main.cs
Находим:

C#:
                    case 505:

                        if(!Players[player].Achievements[9]) {

                            if(!player.IsInVehicle) return;

                            if(player.Vehicle != FrankQuest1Trac0 && player.Vehicle != FrankQuest1Trac1) return;

                            Players[player].Achievements[9] = true;

                            Vehicle trac = player.Vehicle;

                            player.WarpOutOfVehicle();

                            NAPI.Task.Run(() => {

                                if(trac == FrankQuest1Trac0) {

                                    trac.Position = new Vector3(1981.87, 5174.382, 48.26282);

                                    trac.Rotation = new Vector3(0.1017629, -0.1177645, 129.811);

                                } else {

                                    trac.Position = new Vector3(1974.506, 5168.247, 48.2662);

                                    trac.Rotation = new Vector3(0.07581472, -0.08908347, 129.8487);

                                }

                            }, 500);

                            player.SendChatMessage("Отлично, трактор на месте, давай скажем Фрэнку?");

                        }

                        return;
Под него вставляем код:
C#:
                    case 507:
                        Jobs.Loader2.StartWorkDayLoader(player);
                        return;
Далее ищем:
C#:
                            case 8:
                                Jobs.AutoMechanic.CarInfos.Add(data);
                                break;
Вставляем под него:
C#:
                            case 10:
                                Jobs.Loader2.CarInfos.Add(data);
                                break;
Далее ищем:
C#:
Jobs.AutoMechanic.onPlayerDissconnectedHandler(player, type, reason);/CODE]
Вставляем под него:
[CODE=csharp]Jobs.Loader2.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason);
Далее ищем:
C#:
Jobs.AutoMechanic.mechanicCarsSpawner();
Вставляем под него:
C#:
Jobs.Loader2.loader2CarsSpawner();
Далее ищем:
C#:
                        case "TICKET":
                            Fractions.FractionCommands.ticketConfirm(player, false);
                            return;
Вставляем под него:
C#:
                        case "LOADER2_RENT":
                            VehicleManager.WarpPlayerOutOfVehicle(player);
                            return;
1.2 Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.3 Открываем: WorkManager.cs он находится во Jobs
Ищем:
C#:
public static List<string> JobStats = new List<string>
Вставляем под последний из работ:
C#:
"Грузчиком",
2. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
2.2 Открываем: Ems.cs он находится во Fractions
Ищем:
C#:
public void onPlayerDeathHandler(Client player, Client entityKiller, uint weapon)
Вставляем под него:
C#:
Jobs.Loader2.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
3. Скидываем файл Loader2.cs "они в закрепе" в путь: \bridge\resources\NeptuneEvo\Jobs
3.1 Собираем сборку.

4. Закидываем все файлы в client_packages "которые в закрепе"
5. Открываем файл index.js в client_packages
Вписываем под последним js а это у нас require('./configs/tuning.js'); возможно у вас будет другой это зависит от вас.
Вставляем:
JavaScript:
require('./jobs.js');
7. Открываем бд redage или как он у вас называется
Переходим в: othervehicles

и делаем как у меня
Координаты можете свои
162: это id он ставится автоматом
10: это номер работы
Loader1: Просто название
forklift: машина
координаты 1
координаты 2
88: цвет машины
24: цвет машины
1: цена но она не влияет можете поставить 0

Screenshot_1.png


Запускаем сервер и наслаждаемся =)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

nettkom

Участник портала
34
5
17
Я б назвал эту работу Штабелер :) залей таблицу📄
 

wirgy

Участник портала
8
0
10
Нету чекпоинтов Персонаж не переодевается и нет уведомлений о завершении работы в чем может быть проблема?
 

bantly56

Участник портала
37
5
17
Проблема ... Когда садишься нажимаешь арендовать , машина берется но чекпоинты не появляются и персонаж не переодеваетс
 
  • Like
Реакции: wirgy