• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Добавляем работу Каменщик в мод RedAge (NeptuneEvo)

Стоит ли ставить на сервер ?

  • Да

  • Нет

  • ТЫ ТОП


Результаты будут видны только после голосования.

Это я

Начинающий специалист
Автор темы
15 Сен 2020
12
28
52
В данном мануале мы поставим работу Каменщик в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo).
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.

Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы делайте с ней что хотите
Спасибо за понимание!)
У кого вопросы мой Discord: Это я#6891

Если хотите поддержать мои работы можете кинуть монетку TINKOFF BANK: 5536 9138 3804 8938
Или поддержать лайком :)

Начнём:
1. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.2 Открываем: Main.cs
Находим:

C#:
                    case 505:

                        if(!Players[player].Achievements[9]) {

                            if(!player.IsInVehicle) return;

                            if(player.Vehicle != FrankQuest1Trac0 && player.Vehicle != FrankQuest1Trac1) return;

                            Players[player].Achievements[9] = true;

                            Vehicle trac = player.Vehicle;

                            player.WarpOutOfVehicle();

                            NAPI.Task.Run(() => {

                                if(trac == FrankQuest1Trac0) {

                                    trac.Position = new Vector3(1981.87, 5174.382, 48.26282);

                                    trac.Rotation = new Vector3(0.1017629, -0.1177645, 129.811);

                                } else {

                                    trac.Position = new Vector3(1974.506, 5168.247, 48.2662);

                                    trac.Rotation = new Vector3(0.07581472, -0.08908347, 129.8487);

                                }

                            }, 500);

                            player.SendChatMessage("Отлично, трактор на месте, давай скажем Фрэнку?");

                        }

                        return;
Под него вставляем код:
C#:
                    case 508:
                        Jobs.Miner.StartWorkDayMiner(player);
                        return;
Далее ищем:
C#:
Jobs.AutoMechanic.onPlayerDissconnectedHandler(player, type, reason);
Вставляем под него:
C#:
Jobs.Miner.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason);

1.2 Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.3 Открываем: WorkManager.cs он находится во Jobs
Ищем:
C#:
public static List<string> JobStats = new List<string>
Вставляем под последний из работ:
C#:
"Каменщиком",

2. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
2.2 Открываем: Ems.cs он находится во Fractions
Ищем:
C#:
public void onPlayerDeathHandler(Client player, Client entityKiller, uint weapon)
Вставляем под него:
C#:
Jobs.Miner.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
3. Скидываем файл Miner.cs "они в закрепе" в путь: \bridge\resources\NeptuneEvo\Jobs
3.1 Собираем сборку.

4. Закидываем все файлы в client_packages "которые в закрепе"
5. Открываем файл index.js в client_packages
Вписываем под последним js а это у нас require('./configs/tuning.js'); возможно у вас будет другой это зависит от вас.
Вставляем:
JavaScript:
require('./jobs.js');

Запускаем сервер и наслаждаемся =)
 

Вложения

  • Miner.zip
    9.2 KB · Просмотры: 591

JUE

Начинающий специалист
3 Окт 2020
2
0
61
Привет я добавил работу водолазов по твоему гайду как добавить эту работу если файлы совпадают?
 
  • Sad
Реакции: levansy

Wolf

Активный участник
12 Ноя 2020
9
1
40
Вообще не понятно зачем нужна эта строка.
Код:
Jobs.Miner.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
Если её ставить то тогда наверное под это.
Код:
Jobs.Gopostal.Event_PlayerDeath(client, entityKiller, weapon);
Или я не прав?
 
Последнее редактирование:

Wair

Специалист
26 Ноя 2020
141
24
85
Не компилит
 

VadimMan

Начинающий специалист
17 Дек 2020
48
11
65
Ваша работа убила сборку. Старт проекта умер.
Спасибо
 

Embarcodero

Участник портала
6 Фев 2021
51
9
24
37
Мне его работы по душе ! я их пачками добавил ! Сперва устал 2 дня но потом распределил всё по полкам Спасибо за файлы Radage 1.1 все работы без багов работают