This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос DoorControl дверей FLEECA

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95
на счёт https://wiki.rage.mp/index.php?title=DeleteWorldProp, я уже пробовал, тоже самое, остальное, я думаю, тоже не сработает, больно привередливые они
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,510
2,205
208
36
это вообще точно та дверь? ты пробовал ловить её через какой-нибудь клозестобджектофтайп или как там его
получать куда нибудь её как объект
 

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95


Дверь то та, за остальное не шарю, не делал
 

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95
Отчитываюсь:

Дверь от любого пердежа хочет что-то сделать, но точно не повернуться)
 

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95

Они просто падают....Не открываются))
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,510
2,205
208
36
и как в итоге вышло?


Ну типа
Да я чего-то закопался крутить туда сюда, а зачем - не очень понятно, вот только-только заебало
Айдишник не тот, getClosestObjectOfType не находит ни по имени ни по этим цифрам твоим

Простой
JavaScript:
const objectsInRange = mp.game.object.getAllInRange(mp.players.local.position,5, true);
    if(objectsInRange && objectsInRange.length > 0) {
            objectsInRange.forEach((object) => {
                const color = [255, 255, 255, 255];
                mp.game.graphics.drawText(`${object[0]}`, [object[1].x, object[1].y, object[1].z],{color, font: 4, scale: [0.35, 0.35], outline: true});
            });
   }
в рендере - нарисовал двери модель 4231427725

Я подозреваю, это потому что это не рокстаровский интерьер флееки, а какой-то мелкий длс, особенно вероятность этого повышается если у тебя стоят длс от редаги - потому что я запустил именно на них.
Ну или я не ебу почему, но модель другая

Собсно я просто удалил и создал заного, уже ту самую дверь
C#:
NAPI.World.DeleteWorldProp(4231427725, new Vector3(-2958.538, 482.2705, 15.83594), 30f);
NAPI.Object.CreateObject(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_gb_vauldr"), new Vector3(-2958.538, 482.2705, 15.83594), new Vector3(0, 0, 100), 255, NAPI.GlobalDimension);
На клиенте тоже удаляется, но это как-то тупо, мне кажется

В общем-то после того как ты объект сам создал - ты уже можешь передавать и крутить его как хочешь
Дверь просто через rotation "открывается" в целом
А именно "открываться" она мне кажется не будет, потому что это вообще не дверь, а статичный кусок хуйни (я не уверен, но мне так кажется)
Ну можно заменить разве что на какую-нибудь, которая будет, ы
 
Последнее редактирование:
Реакции: Wair

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,510
2,205
208
36
Пошёл кстати поискать тебе подходящую дверь и кекв - нашёл эту, которая там на самом деле и стоит
И вот она - именно дверь, а не просто объект

Но это не сильно на самом деле что-то меняет



Чтобы ручками не набирал, скопирую:

Object Name:hei_prop_heist_sec_door
Object Hash:-63539571
Object Hash (uInt32):4231427725

Она регистрируется через редажный скрипт, и её даже можно "открыть"



На пару сантиметров))00
Может можно поизвращаться с mp.game.object.setStateOfClosestDoorOfType на клиенте, или просто покрутить ротейшеном попробовать, может сдвинуть влево чуть-чуть, ей как будто бы стена мешает открыться нормально
В общем поле для новых экспериментов есть
 
Реакции: Wair

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95
Силён, внимателен! Я, оказывается, уже замечал что там другая дверь была, когда в codewalker ползал, то как раз и обнаружил hei_prop_heist_sec_door.
Благодарю, мб так будет легче и смогу сделать эти зловонные двери
 
Реакции: Inoi