Пошёл кстати поискать тебе подходящую дверь и кекв - нашёл эту, которая там на самом деле и стоит
И вот она - именно дверь, а не просто объект
Но это не сильно на самом деле что-то меняет
Посмотреть вложение 11677
Чтобы ручками не набирал, скопирую:
| Object Name: | hei_prop_heist_sec_door |
| Object Hash: | -63539571 |
| Object Hash (uInt32): | 4231427725 |
Она регистрируется через редажный скрипт, и её даже можно "открыть"
Посмотреть вложение 11678
На пару сантиметров))00
Может можно поизвращаться с mp.game.object.setStateOfClosestDoorOfType на клиенте, или просто покрутить ротейшеном попробовать, может сдвинуть влево чуть-чуть, ей как будто бы стена мешает открыться нормально
В общем поле для новых экспериментов есть