racoonqq Участник портала Автор темы 8 Июн 2022 19 0 6 10 Июн 2022 #1 Как сделать чтоб после смерти У меня появлялася надпись WASTED или ВЫ УМЕРЛИ как в ориг версии гта Просто после сметри меня моментально спавнит на точку
Как сделать чтоб после смерти У меня появлялася надпись WASTED или ВЫ УМЕРЛИ как в ориг версии гта Просто после сметри меня моментально спавнит на точку
og sofly Специалист 29 Янв 2022 139 90 86 10 Июн 2022 #2 На клиенте: JavaScript: mp.events.add("playerDeath", (player) => { mp.game.graphics.startScreenEffect("DeathFailNeutralIn", 5000, false); });
На клиенте: JavaScript: mp.events.add("playerDeath", (player) => { mp.game.graphics.startScreenEffect("DeathFailNeutralIn", 5000, false); });
XDeveluxe Модератор Команда форума high coder 30 Авг 2021 2,219 1,425 191 27 10 Июн 2022 #3 rostyczek написал(а): На клиенте: JavaScript: mp.events.add("playerDeath", (player) => { mp.game.graphics.startScreenEffect("DeathFailNeutralIn", 5000, false); }); Нажмите для раскрытия... Это половина. Второй половиной нужно убрать моментальный спавн, иначе будет и надпись, и спавн. Реакции: dooj
rostyczek написал(а): На клиенте: JavaScript: mp.events.add("playerDeath", (player) => { mp.game.graphics.startScreenEffect("DeathFailNeutralIn", 5000, false); }); Нажмите для раскрытия... Это половина. Второй половиной нужно убрать моментальный спавн, иначе будет и надпись, и спавн.
dooj Гуру high coder 24 Мар 2022 459 166 100 10 Июн 2022 #4 Помогу со спавном. Ищешь уже имеющийся ивент "playerDeath", находишь строчку "player.position = new mp.Vector3(КООРДИНАТЫ)" и удаляешь
Помогу со спавном. Ищешь уже имеющийся ивент "playerDeath", находишь строчку "player.position = new mp.Vector3(КООРДИНАТЫ)" и удаляешь
XDeveluxe Модератор Команда форума high coder 30 Авг 2021 2,219 1,425 191 27 10 Июн 2022 #5 dooj написал(а): Помогу со спавном. Ищешь уже имеющийся ивент "playerDeath", находишь строчку "player.position = new mp.Vector3(КООРДИНАТЫ)" и удаляешь Нажмите для раскрытия... Ну, скорее стоило бы просто дэлэйнуть выполнение, потому что убрав - он никогда не зареспавнится Реакции: Inoi и dooj
dooj написал(а): Помогу со спавном. Ищешь уже имеющийся ивент "playerDeath", находишь строчку "player.position = new mp.Vector3(КООРДИНАТЫ)" и удаляешь Нажмите для раскрытия... Ну, скорее стоило бы просто дэлэйнуть выполнение, потому что убрав - он никогда не зареспавнится
racoonqq Участник портала Автор темы 8 Июн 2022 19 0 6 10 Июн 2022 #6 rostyczek написал(а): На клиенте: JavaScript: mp.events.add("playerDeath", (player) => { mp.game.graphics.startScreenEffect("DeathFailNeutralIn", 5000, false); }); Нажмите для раскрытия... Это в клиент пекеджес надо?
rostyczek написал(а): На клиенте: JavaScript: mp.events.add("playerDeath", (player) => { mp.game.graphics.startScreenEffect("DeathFailNeutralIn", 5000, false); }); Нажмите для раскрытия... Это в клиент пекеджес надо?
racoonqq Участник портала Автор темы 8 Июн 2022 19 0 6 10 Июн 2022 #7 dooj написал(а): Помогу со спавном. Ищешь уже имеющийся ивент "playerDeath", находишь строчку "player.position = new mp.Vector3(КООРДИНАТЫ)" и удаляешь Нажмите для раскрытия... А еще чтоб надпись была wasted?
dooj написал(а): Помогу со спавном. Ищешь уже имеющийся ивент "playerDeath", находишь строчку "player.position = new mp.Vector3(КООРДИНАТЫ)" и удаляешь Нажмите для раскрытия... А еще чтоб надпись была wasted?
racoonqq Участник портала Автор темы 8 Июн 2022 19 0 6 10 Июн 2022 #8 dooj написал(а): Помогу со спавном. Ищешь уже имеющийся ивент "playerDeath", находишь строчку "player.position = new mp.Vector3(КООРДИНАТЫ)" и удаляешь Нажмите для раскрытия... А еще меня не спавнит после смерти,из за того что удалил эти координаты
dooj написал(а): Помогу со спавном. Ищешь уже имеющийся ивент "playerDeath", находишь строчку "player.position = new mp.Vector3(КООРДИНАТЫ)" и удаляешь Нажмите для раскрытия... А еще меня не спавнит после смерти,из за того что удалил эти координаты
dooj Гуру high coder 24 Мар 2022 459 166 100 10 Июн 2022 #9 racoonqq написал(а): Это в клиент пекеджес надо? Нажмите для раскрытия... client_packages Последнее редактирование: 11 Июн 2022