Привет. В сборке RedAge V3 я бы хотел, чтобы мне также был виден ник над головой персонажа (моего персонажа). Я пытался что-то сделать, но безуспешно. XD Я думал, может быть, это такой код:
Я рассчитываю на вашу помощь !
JavaScript:
gm.events.add("render", () => {
if (!global.loggedin) return;
else if (!global.showhud) return;
if (markerToPlayer)
markerToPlayer.destroy(),
markerToPlayer = null;
if (global.entity && (!global.entity.doesExist() || global.entity['INVISIBLE'] || mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(global.entity.position.x, global.entity.position.y, global.entity.position.z, localplayer.position.x, localplayer.position.y, localplayer.position.z, true) > 6.0)) {
//global.entity = null;
GetLooking ();
return;
}
//
/*
if (global.circleOpen) {
global.UpdateCircle (global.entity);
return;
}
*/
const myPlayerName = "${player.name}";
//
if (global.entity) {
const type = global.entity.type;
const position = global.entity.position;
if (type == "player") {
if (global.localplayer.isInAnyVehicle(false)) {
mp.game.graphics.drawText(global.Keys[global.userBinder[32].keyCode], [position.x, position.y, position.z], {
font: 0,
color: [255, 255, 255, 185],
scale: [0.4, 0.4],
outline: true
});
} else {
const fractionID = 0;
let markerRotation = 380;
markerToPlayer = mp.markers.new(27, new mp.Vector3(position.x, position.y, position.z - 0.975), 1, {
'rotation': new mp.Vector3(0, 0, markerRotation),
'color': [
colorsData[fractionID][0],
colorsData[fractionID][1],
colorsData[fractionID][2],
185
],
'visible': true,
'dimension': global.localplayer.dimension
});
if (position.equals(global.localplayer.position)) {
// Wyświetl twój nick gracza
mp.game.graphics.drawText(myPlayerName, [position.x, position.y, position.z + 0.5], {
font: 0,
color: [255, 255, 255, 185],
scale: [0.4, 0.4],
outline: true
});
} else {
// Wyświetl nazwę innego gracza
mp.game.graphics.drawText(global.Keys[global.userBinder[31].keyCode], [position.x, position.y, position.z], {
font: 0,
color: [255, 255, 255, 185],
scale: [0.4, 0.4],
outline: true
});
}
}
} else if (global.entity.type == "vehicle" && global.entity != localplayer.vehicle) {
mp.game.graphics.drawText(global.Keys[global.userBinder[31].keyCode], [position.x, position.y, position.z], {
font: 0,
color: [255, 255, 255, 185],
scale: [0.4, 0.4],
outline: true
});
} else if (global.entity.type == "object") {
if (global.entity !== focusObject) {
global.GetItemData(global.entity);
focusObject = global.entity;
} else {
mp.gui.emmit(`window.hudItem.dropFocus ()`);
}
if (global.entity['dropData'] && (global.entity['dropData'].pId != undefined || global.entity['dropData'].fId != undefined)) {
let textKey = global.Keys[global.userBinder[31].keyCode];
if (global.isAdmin && global.entity['dropData'].pId != undefined) {
const player = mp.players.atRemoteId(global.entity['dropData'].pId);
if (player) {
textKey += `\n(( ${player.name} ))`
}
}
mp.game.graphics.drawText(textKey, [position.x, position.y, position.z], {
font: 0,
color: [255, 255, 255, 185],
scale: [0.4, 0.4],
outline: true
});
} else {
mp.game.graphics.drawText(global.Keys[global.userBinder[32].keyCode], [position.x, position.y, position.z], {
font: 0,
color: [255, 255, 255, 185],
scale: [0.4, 0.4],
outline: true
});
}
}
}
});
Я рассчитываю на вашу помощь