• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос entityStreamIn [Client-Side]

Pershing

Начинающий специалист
25 Янв 2021
30
5
65
Делаю синхронизацию автомобиля (состояние двигателя, фар и т.д.), состояние автомобиля обновляется через entityStreamIn на клиенте, там все срабатывает правильно, но походу не успевает что-то прогрузится и поэтому не срабатывает та же заводка автомобиля, колхозить таймером на 100 мс к примеру вообще нет желания, может есть какая нибудь функция как можно принудительно обновить зону стрима автомобиля или какой нибудь другой вариант решение?
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,462
2,818
219
entityStreamIn - появление сущности в зоне стрима, тут все должно работать как нужно, но имеешь в виду для тех кто уже уже имеет это авто в зоне стрима, то юзай:

mp.players.callInRange и mp.vehicles.forEachInRange
 

Pershing

Начинающий специалист
25 Янв 2021
30
5
65
entityStreamIn - появление сущности в зоне стрима, тут все должно работать как нужно, но имеешь в виду для тех кто уже уже имеет это авто в зоне стрима, то юзай:

mp.players.callInRange и mp.vehicles.forEachInRange
Не, не так понял. Я для проверки данной функцию обновляю зону стриму путем перемещения по разным dimension (это просто проверка). Когда у меня срабатывает ивент на автомобиль, он должен быть заведенным, НО функция заводки автомобиля без небольшой задержки не срабатывает, поэтому приходится делать дополнительный таймер, вот я и думаю, может есть какая нибудь функция чтобы принудительно еще раз обновить автомобиль в зоне стрима
1645614849009.png
 

fightforfood

Начинающий специалист
20 Сен 2021
68
14
52
Не, не так понял. Я для проверки данной функцию обновляю зону стриму путем перемещения по разным dimension (это просто проверка). Когда у меня срабатывает ивент на автомобиль, он должен быть заведенным, НО функция заводки автомобиля без небольшой задержки не срабатывает, поэтому приходится делать дополнительный таймер, вот я и думаю, может есть какая нибудь функция чтобы принудительно еще раз обновить автомобиль в зоне стрима
Посмотреть вложение 3809
а чем тебя этот метод не устраивает, если он работает?
 

fightforfood

Начинающий специалист
20 Сен 2021
68
14
52
Ну я думаю это пагубно будет влиять на клиента если резко тпшнуться в место где много автомобилей, сам представь
в любом случае ты словишь микрофриз или короткий непрогруз, если их там будет овер докуя, такой уж ragemp
 

Pershing

Начинающий специалист
25 Янв 2021
30
5
65
в любом случае ты словишь микрофриз или короткий непрогруз, если их там будет овер докуя, такой уж ragemp
Ну хотелось бы конечно это все минимизировать, не делать же все на пофиг ссылаясь на кривизну rage mp
 

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
709
259
128

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,372
2,121
208
35
что смешного? async с await таймера - лучший вариант
про функции принудительного обновления стрима уже в стриме я никогда не слышал, как раз таймерами это обычно и делается
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fightforfood

fightforfood

Начинающий специалист
20 Сен 2021
68
14
52
что смешного? async с await таймера - лучший вариант
про функции принудительного обновления стрима уже в стриме я никогда не слышал, как раз таймерами это обычно и делается
cмешно стало, поскольку мне этот совет про асинхру показался ну уж слишком очевидным, и я думаю что автор темы так и сделал изначально, а вопрос у него был в другом.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,372
2,121
208
35
cмешно стало, поскольку мне этот совет про асинхру показался ну уж слишком очевидным, и я думаю что автор темы так и сделал изначально, а вопрос у него был в другом.
у него код с его вариантом в третьем сообщении, видно же что там просто сеттаймер
 
  • Like
Реакции: fightforfood