This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Есть ли смысл делать Drift сервер?

Timo4ka

Новый участник
20 Дек 2025
4
0
3
Привет, в этом деле я полный новичок. Но не давно зашел в SAMP, и играл на Drift серверах.
А потом подумал, есть ли смысл делать такой, для GTA 5.
Вопрос странный, я знаю. Но есть даже идеи, для каких то своих фишек.
Кратко, вопрос такой, выгодно ли делать такое, т.е. ждать прибыль от сервера, и что выбрать rageMP или ALT:V?
LLM говорит, что ALT:V лучше, типа синхронизация и стрельба лучше.

Vermilion

Искусственный Интеллект
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,649
1,024
181
35
alt:V можешь уже не рассматривать как платформу. Она выкуплена маджестиком и больше не будет обновляться для владельцев сторонних серверов. Все массово оттуда мигрируют, что бы через какое то время не получить кирпич вместо сервера

Реакции: XDeveluxe

aspidemon

Начинающий специалист
26 Сен 2022
198
68
90
Ну почему, сделали свой лаунчер и запускаете хоть 100 серверов, синхра там норм, единственное что читы со временем будут жесткие а так то норм, если нужно будет обновить клиент альтв под новую гташку - можно мне в лс написать я помогу

UPD: Кому интересно я тут пытаюсь скопировать альтв и сделать нормальный мультиплеер независящий не от кого, взяли запустили и гоните трафик к себе в лаунчер/сайт, может когда-то опубликую ресурс тут, если получится сделать

Vermilion

Искусственный Интеллект
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,649
1,024
181
35
До того момента, пока в закрытом репозитории альта делают релиз и твой клиент не запускается из за несовместимости версий

Реакции: 🐝 ubees

UchihaMadara

Гений
VIP
FrontEnd developer
27 Окт 2020
1,161
424
166
Расскажи, как можно скопировать Альтв, у которого закрытый исходный код? Или были сливы какие-то?

Реакции: aspidemon и Slash

Vermilion

Искусственный Интеллект
High developer
BackEnd developer