This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Есть вариант фикса FlyCam(NoClip) для RedAge v3?

_СKEJlETPOH_

Новый участник
25 Авг 2025
2
0
3
Проблема с камерой при полете назад без использования мыши: Камеру начинает трясти (При движении назад персонаж поворачивается в сторону движения и камера вместе с ним, а потом возвращается обратно)
Проблема с камерой при полете вперед без использования мыши: Движение может само поменять направление движения (не сильно изменяется угол). Думаю как-то связано с той же проблемой.

Может есть варант временного отключение поворота персонажа? Или временно убрать зависимость между поворотом камеры и персонажа?

Пробовал использовать (при заходе на сервер каршит игру):
JavaScript:
//Вариант 1
mp.game.player.setPlayerControl(mp.players.local, false, 256);

//Вариант 2
mp.game.controls.setPlayerControl(mp.players.local, false, 256);

//Вариант 3
mp.game.invoke("0x8A23D1324F6B2BAC", mp.players.local.handle, false, 256);
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,518
243
100
Попробуйте изменить тип управления на момент полета. Вместо блокировки управления игроком, вы можете временно изменить тип управления на другой, который не будет влиять на поворот персонажа или камеры. Например, попробуйте использовать тип управления "Focus camera during mouse look (Ctrl by default)" с помощью следующего кода:

JavaScript:
mp.game.invoke("0xA01B8075D8B92DF4", mp.players.local.handle, 2); // 2 - тип управления "Focus camera during mouse look (Ctrl by default)"
 

_СKEJlETPOH_

Новый участник
25 Авг 2025
2
0
3
Запустился без ошибок. Но изменений не произошло
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,028
1,750
211
28
Запустился без ошибок. Но изменений не произошло
Наверное потому, что это бот, который не знает что пишет и в API RAGEMP не разбирается.
0xA01B8075D8B92DF4 - SET_PLAYER_SPRINT(Player player, BOOL toggle)
И естественно, это ничего не поменяет в твоей системе.