This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Урок Фикс ошибки (expected Number / expected Boolean) для мода RedAge RolePlay (NeptuneEvo) | GTA 5 RP

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,063
2,455
219
В данном мануале мы исправим распространенные ошибки при входе на сервер в моде RedAge RolePlay (NeptuneEvo).


  1. В клиенте (client_packages), в файле vehiclesync.js удаляем или закомментируем данные строчки (всего их две в разных местах файла)
    JavaScript:
    if(entity.getClass() == 18) entity.setSirenSound(entity.getVariable('SIRENSOUND'));
  2. В клиенте (client_packages), в файле environment.js находим ВСЕ строчки с данным кодом:
    JavaScript:
    setWeatherTypeTransition(nowWeather, weather, 0.5);
    и заменяем ВСЕ такие строчки на другие:
    JavaScript:
    setWeatherTypeTransition(mp.game.gameplay.getHashKey(nowWeather), mp.game.gameplay.getHashKey(weather), 0.5);
 
Последнее редактирование:
Реакции: Daston и nettkom

Etader

Специалист
15 Сен 2020
130
23
82
ну и пофиксил и что лучше работает? что оно дает кроме окошка так никто ответить и не может даже якобы грамотные
 

Etader

Специалист
15 Сен 2020
130
23
82
вопрос понятен или нет? какая именно неисправность?на что влияет она там же написано про сильно грамотных
 

Daston

Гуру
16 Сен 2020
170
82
103
Я не пойму смысл выражения
там же написано про сильно грамотных
Ошибка была связана со сменой погоды и сиреной в автомобилях. В первом случае выскакивала "expected Boolean" - ожидалось логическое значение, а во втором "expected Number" - ожидалось численное значение
 
Реакции: grilfiks