Урок Фикс ошибки (expected Number / expected Boolean) для мода RedAge RolePlay (NeptuneEvo) | GTA 5 RP

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
728
517
140
В данном мануале мы исправим распространенные ошибки при входе на сервер в моде RedAge RolePlay (NeptuneEvo).

Expected Number, Boolean.png

  1. В клиенте (client_packages), в файле vehiclesync.js удаляем или закомментируем данные строчки (всего их две в разных местах файла)
    JavaScript:
    if(entity.getClass() == 18) entity.setSirenSound(entity.getVariable('SIRENSOUND'));
  2. В клиенте (client_packages), в файле environment.js находим ВСЕ строчки с данным кодом:
    JavaScript:
    setWeatherTypeTransition(nowWeather, weather, 0.5);
    и заменяем ВСЕ такие строчки на другие:
    JavaScript:
    setWeatherTypeTransition(mp.game.gameplay.getHashKey(nowWeather), mp.game.gameplay.getHashKey(weather), 0.5);
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Daston и nettkom

Etader

Активный участник
121
22
37
ну и пофиксил и что лучше работает? что оно дает кроме окошка так никто ответить и не может даже якобы грамотные
 

Etader

Активный участник
121
22
37
вопрос понятен или нет? какая именно неисправность?на что влияет она там же написано про сильно грамотных
 

Daston

Модератор
Команда форума
71
35
58
вопрос понятен или нет? какая именно неисправность?на что влияет она там же написано про сильно грамотных
Я не пойму смысл выражения
там же написано про сильно грамотных
Ошибка была связана со сменой погоды и сиреной в автомобилях. В первом случае выскакивала "expected Boolean" - ожидалось логическое значение, а во втором "expected Number" - ожидалось численное значение
 
  • Like
Реакции: grilfiks