Урок Фикс ошибки (expected Number / expected Boolean) для мода RedAge RolePlay (NeptuneEvo) | GTA 5 RP

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
200
89
57
В данном мануале мы исправим распространенные ошибки при входе на сервер в моде RedAge RolePlay (NeptuneEvo).

Expected Number, Boolean.png

  1. В клиенте (client_packages), в файле vehiclesync.js удаляем или закомментируем данные строчки (всего их две в разных местах файла)
    JavaScript:
    if(entity.getClass() == 18) entity.setSirenSound(entity.getVariable('SIRENSOUND'));
  2. В клиенте (client_packages), в файле environment.js находим ВСЕ строчки с данным кодом:
    JavaScript:
    setWeatherTypeTransition(nowWeather, weather, 0.5);
    и заменяем ВСЕ такие строчки на другие:
    JavaScript:
    setWeatherTypeTransition(mp.game.gameplay.getHashKey(nowWeather), mp.game.gameplay.getHashKey(weather), 0.5);
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Daston и nettkom

Etader

Участник портала
32
4
17
ну и пофиксил и что лучше работает? что оно дает кроме окошка так никто ответить и не может даже якобы грамотные
 

Etader

Участник портала
32
4
17
вопрос понятен или нет? какая именно неисправность?на что влияет она там же написано про сильно грамотных
 

Daston

Модератор
Команда форума
29
10
32
вопрос понятен или нет? какая именно неисправность?на что влияет она там же написано про сильно грамотных
Я не пойму смысл выражения
там же написано про сильно грамотных
Ошибка была связана со сменой погоды и сиреной в автомобилях. В первом случае выскакивала "expected Boolean" - ожидалось логическое значение, а во втором "expected Number" - ожидалось численное значение