Порадуйте игроков своего сервера подарками!
Скрины
Фикс делал сам (данный фикс никак не связан с фиксом от jjigolem).
В Inventory.cs ищем строку
После чего заменяем данный case с закомментированным кодом на следующий код:
Если возникают вопросы пишете в дискорде: Aiden#3005
Скрины
Фикс делал сам (данный фикс никак не связан с фиксом от jjigolem).
В Inventory.cs ищем строку
C#:
case ItemType.Present:
C#:
case ItemType.Present:
/* Подарок */
player.Health = (player.Health + 10 > 100) ? 100 : player.Health + 10;
//Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы открыли подарок, в нём были:", 3000);
Commands.RPChat("me", player, $"открыл(а) подарок");
Random Rand0 = new Random();
int present = Rand0.Next(1, 7);
switch (present)
{
case 1:
nInventory.Add(player, new nItem(ItemType.HealthKit, 1, 100.ToString()));
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы открыли подарок, в нём был аптечка", 3000);
break;
case 2:
if (Main.Players[player].Licenses[6])
{
int amount = 30000;
GameLog.Money($"player({Main.Players[player].UUID})", $"player({Main.Players[player].UUID})", amount, "admin");
MoneySystem.Wallet.Change(player, amount);
GameLog.Admin($"{player.Name}", $"giveMoney({amount})", $"{player.Name}");
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы открыли подарок, в нём были деньги: 30000$", 3000);
}
else
{
Main.Players[player].Licenses[6] = true;
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы открыли подарок, в нём была лицензия на оружие", 3000);
}
break;
case 3:
nInventory.Add(player, new nItem(ItemType.BodyArmor, 1, 100.ToString()));
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы открыли подарок, в нём был бронежилет", 3000);
break;
case 4:
nInventory.Add(player, new nItem(ItemType.Bat, 1, 999999999.ToString()));
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы открыли подарок, в нём была бита", 3000);
break;
case 5:
nInventory.Add(player, new nItem(ItemType.Musket, 1, 999999999.ToString()));
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы открыли подарок, в нём был мушкет", 3000);
break;
case 6:
Main.Accounts[player].RedBucks += 10;
Trigger.ClientEvent(player, "starset", Main.Accounts[player].RedBucks);
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы открыли подарок, в нём было 10DP", 3000);
break;
}
break;
Если возникают вопросы пишете в дискорде: Aiden#3005