Вкатываюсь в бек гта, пытаюсь понять механику работы с игровыми предметами.
Есть таблица в базе, где хранится информация и характеристики каждого предмета.
Есть условно говоря класс сущности предмета
И вот дальше я не могу понять алгоритма действий. При старте мы парсим таблицу, пихаем все данные в условный рантайм-конфиг (объект), который будет крутиться в ОЗУ. И дальше, когда в процессе работы сервера, нам надо будет отобразить игроку тот или иной предмет, зная его ID, мы идём в тот конфиг, и ищем предмет и информацию о нём по ID?
Есть таблица в базе, где хранится информация и характеристики каждого предмета.
Код:
+----+---------+--------------------------------+--------+-------------+
| id | name | description | weight | dropPercent |
+----+---------+--------------------------------+--------+-------------+
| 0 | Беретта | Пистолет массового уничтожения | 1.5 | 15 |
| 1 | Топор | Тут Джони! | 3 | 13 |
+----+---------+--------------------------------+--------+-------------+
Есть условно говоря класс сущности предмета
JavaScript:
class Item implements IItem {
constructor(
public id: number,
public name: string,
public description: string,
public weight: number,
public type: ItemType
) {}
}
И вот дальше я не могу понять алгоритма действий. При старте мы парсим таблицу, пихаем все данные в условный рантайм-конфиг (объект), который будет крутиться в ОЗУ. И дальше, когда в процессе работы сервера, нам надо будет отобразить игроку тот или иной предмет, зная его ID, мы идём в тот конфиг, и ищем предмет и информацию о нём по ID?