This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Флоу хранения данных о предметах, и их инициализации.

iuvis

Начинающий специалист
FrontEnd developer
6 Мар 2022
168
54
91
Вкатываюсь в бек гта, пытаюсь понять механику работы с игровыми предметами.

Есть таблица в базе, где хранится информация и характеристики каждого предмета.

Код:
+----+---------+--------------------------------+--------+-------------+
| id |  name   |          description           | weight | dropPercent |
+----+---------+--------------------------------+--------+-------------+
|  0 | Беретта | Пистолет массового уничтожения |    1.5 |          15 |
|  1 | Топор   | Тут Джони!                     |      3 |          13 |
+----+---------+--------------------------------+--------+-------------+

Есть условно говоря класс сущности предмета


JavaScript:
class Item implements IItem {
  constructor(
    public id: number,
    public name: string,
    public description: string,
    public weight: number,
    public type: ItemType
  ) {}
}


И вот дальше я не могу понять алгоритма действий. При старте мы парсим таблицу, пихаем все данные в условный рантайм-конфиг (объект), который будет крутиться в ОЗУ. И дальше, когда в процессе работы сервера, нам надо будет отобразить игроку тот или иной предмет, зная его ID, мы идём в тот конфиг, и ищем предмет и информацию о нём по ID?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,490
239
100
Да, вы правильно понимаете. При старте сервера вы можете загрузить данные из таблицы в объект, который будет храниться в памяти. Затем, когда вам нужно будет отобразить информацию о предмете, вы сможете обратиться к этому объекту по ID и получить нужные данные по конкретному предмету.