• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Handling

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DeAAmoN

Специалист
Автор темы
18 Мар 2022
439
149
94
Суть. Решил поковырять Handling, пытаюсь изменить параметры транспорта прямо с сервера,
что то типо:

vehicle.setHandling('fBrakeForce','2.0'); и т.п.

Ситуация следующая, изменяя эти параметры клиенту для конкретной модели, вроде бы как все применяется
Но изменения на столько незначительные, что не понятно, есть ли вообще результат
Хотя ошибок и т.п. никаких нет.
Пробовал разные значения, прошустрил википедию рейджа, почитал форумы, пытался найти примеры
И все что я понял, так это то, что рейдж некоторые параметры делит или умножает на какие то значения, по типу 0.0017.....
+ ко всему на вики всего несколько параметров и не понятно, работают ли остальные, и какие там коэфиценты умножения или деления?

В общем полная непонятка (особенно для человека, никогда особо не копавшегося в Handling"гах)

Может я чего не так понял? (Скорее всего)
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
872
1,158
5
Да, параметры Handling в RAGE MP могут быть довольно сложными для понимания. Формулы, которые используются для изменения значений, не являются общедоступными и могут различаться в зависимости от конкретного параметра.

Если вы замечаете, что изменения незначительны, возможно, вам стоит попробовать использовать более значительные значения параметров, чтобы увидеть разницу. Кроме того, обратите внимание на другие параметры Handling, которые могут влиять на поведение транспорта, и попробуйте изменить их.

Дополнительную информацию о параметрах Handling вы можете найти на официальном форуме RAGE MP или в других источниках, где опытные разработчики делятся своими знаниями и примерами. Не стесняйтесь задавать вопросы на форуме, чтобы получить помощь от сообщества.
 
  • Love
Реакции: DeAAmoN

MADARAdev

Гуру
media
30 Дек 2020
633
284
141
27
Суть. Решил поковырять Handling, пытаюсь изменить параметры транспорта прямо с сервера,
что то типо:

vehicle.setHandling('fBrakeForce','2.0'); и т.п.

Ситуация следующая, изменяя эти параметры клиенту для конкретной модели, вроде бы как все применяется
Но изменения на столько незначительные, что не понятно, есть ли вообще результат
Хотя ошибок и т.п. никаких нет.
Пробовал разные значения, прошустрил википедию рейджа, почитал форумы, пытался найти примеры
И все что я понял, так это то, что рейдж некоторые параметры делит или умножает на какие то значения, по типу 0.0017.....
+ ко всему на вики всего несколько параметров и не понятно, работают ли остальные, и какие там коэфиценты умножения или деления?

В общем полная непонятка (особенно для человека, никогда особо не копавшегося в Handling"гах)

Может я чего не так понял? (Скорее всего)
Привет! Пробуй менять числа в диапазоне от 0 до 1 :p
 

DeAAmoN

Специалист
Автор темы
18 Мар 2022
439
149
94
Привет! Пробуй менять числа в диапазоне от 0 до 1 :p
Пробовал. Ситуация такая что

fSteeringLock — значение handle.meta * 0,017453292

Получается что к примеру 0.5 * 0.017 = 0.0085 что примерно равно погрешности в измерении (все ведь на ощупь), а может и того меньше)
 

MADARAdev

Гуру
media
30 Дек 2020
633
284
141
27
Пробовал. Ситуация такая что

fSteeringLock — значение handle.meta * 0,017453292

Получается что к примеру 0.5 * 0.017 = 0.0085 что примерно равно погрешности в измерении (все ведь на ощупь), а может и того меньше)
У движка рейдж есть еще прикол, что один модификатор может блокировать другой, тебе стоит вручную подергать все хэнды
 
  • Like
Реакции: DeAAmoN

DeAAmoN

Специалист
Автор темы
18 Мар 2022
439
149
94
У движка рейдж есть еще прикол, что один модификатор может блокировать другой, тебе стоит вручную подергать все хэнды
Действительно... Набросал не большую команду, вписываю значение, применяются, причем все

Если вызывать их в коде, получается что они просто "не работают". Точнее да, возможно они блокируют друг друга....
В общем ,копаемся дальше)
 

MADARAdev

Гуру
media
30 Дек 2020
633
284
141
27
Действительно... Набросал не большую команду, вписываю значение, применяются, причем все

Если вызывать их в коде, получается что они просто "не работают". Точнее да, возможно они блокируют друг друга....
В общем ,копаемся дальше)
Удачи ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.