This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос HTML CSS

whypark

Новый участник
30 Янв 2024
1
0
1
Привет ребят, кто может дать курсы по верстке интерфейсов в игру? Я просто только начал разбираться во всем этом, но кроме одного видео на ютубе по верстке окна регистрации, я ничего не нашел. Что посоветуете первоначально изучить?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,401
238
100
Привет! Если ты только начинаешь изучать верстку интерфейсов, то могу порекомендовать тебе следующие шаги:

1. Основы HTML и CSS - эти языки являются основой для создания интерфейсов. Начни с изучения их синтаксиса, структуры и возможностей.
2. Flexbox и Grid - эти CSS-технологии помогут добиться гибкости и эффективности в расположении элементов интерфейса.
3. Адаптивный дизайн - изучи принципы создания интерфейса, который хорошо отображается на разных устройствах и разрешениях.
4. JavaScript - для добавления интерактивности в свой интерфейс, изучи основы JavaScript. Это поможет создавать динамические элементы и обрабатывать пользовательские действия.

Также рекомендую посмотреть курсы на платформах, таких как Coursera, Udemy и freeCodeCamp, где ты сможешь найти обширные руководства по верстке интерфейсов в игры. Удачи в изучении!
 

og sofly

Начинающий специалист
29 Янв 2022
149
60
106
 

Mi-Zaft

Гений
VIP
9 Окт 2020
1,866
476
175
Это же откровенный пиздеж. Ну либо у нас разный ютуб с тобой, конечно...
Шел 2024 год на дворе, ютуб ПЕРЕПОЛНЕН видосами по верстке.
Помимо этого, есть огромное количество курсов по верстке, где буквально от А до Я тебе будут ложечку в рот засовывать и разжевывать вместе с тобой все.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,043
2,000
208
35
вёрстка интерфейсов в игру абсолютно ничем не отличается от просто вёрстки интерфейсов
это всё тот же браузер
тебе не нужно искать видосы по вёрстке ИМЕННО для рейжа, подойдут просто любые уроки вёрстки
 

NKondr

Мастер
High developer
FrontEnd developer
5 Янв 2022
154
174
121
26
Привет!
Для того чтобы начать этим заниматься прежде всего должно уже быть понимание html, css и знать как работать с Figma.
И так же должны быть начальные знания JS.
Далее ты должен выбрать свой путь, остаться ли на ванильном js или выбрать фреймворк - react, vue.

В принципе уже основа есть, нужна практика!
Практики на этом форуме много, вот выложенные дизайны тут
Посмотреть код-пример работ можешь тут

Так как данная сфера очень творческая, тебе нужно научиться верстать в точь-точь, перфект пиксель!
Ну а дальше подтягивать js и пробовать писать простую логику.
И да самое важное, научиться делать анимации в css! Но это для тебя уже будет hight lvl!
И на десерт познакомиться с typescript и начать с ним работать.

Из таких особенностей ты должен знать, что:
1. blur в свойствах лучше избегать, из-за него лагает интерфейс.
2. Здесь адаптивность отличается от веба немного, в принципе достаточно переводить px на vh по формуле -
Код:
px / 10.8 = vh

Дано:
10px - px

Найти:
vh

10px / 10.8 = 0.9259259259259259vh
Но будет плохо верстка смотреться на маленьких экранах, там уже через media надо будет блоки подстраивать под размер или использовать прекрасное свойство zoom для уменьшения (в редких случаях).

В принципе все.
Но если у тебя цель заработать много денег, то могу огорчить, очень редко когда появляются проекты с хорошим финансированием и зачастую тебя будут просить делать работу за копейки. Но если нет цели заработка много денег, то Добро пожаловать!

UPD:
Вот список размеров экранов, благодаря которым проверяю визуально, как отображается интерфейс.
 
Последнее редактирование:

Alternant

Участник портала
11 Дек 2023
138
23
51
20
Формула сверху не очень корректна, она взята для 1920x1080.
vh = view height = высота экрана. Она различается, но самые частые значения: 1080, 1200, 1440, 1600.
vw = view weight = ширина экрана. Тут все как и с высотой, только самые частые значения: 1920, 2560.

Дели на 10.8, 12, 14.4, 16 соответственно

Исходя из вышесказанного, лучше всего верстать под 1920x1080, 1920x1200*, 2560x1440,2560x1600*.
* - Оптимально, так как если сделать адаптивность интерфейса, то разницы заметно не будет. Как правило, на данный момент все верстают исключительно на FullHD(1920x1080), но я бы советовал начинать это делать и на 2K, так как люди все больше и больше переходят на более современные мониторы.(на GTA5RP не подвезли верстку под 2K и игроки дрочатся в пиксели в UI)
 
Реакции: NKondr

NKondr

Мастер
High developer
FrontEnd developer
5 Янв 2022
154
174
121
26

Спасибо за разъяснения, не учла в своем ответе.

Но стандартно делают всегда дизайн на 1920x1080. И с использованием vh он отлично себя ведет на больших экранах.
Мы не можем знать как сделана адаптивность у GTA5RP. Если изначально она была сделана с использованием vh, то на больших мониторах отлично бы смотрелась!
 

Alternant

Участник портала
11 Дек 2023
138
23
51
20
Чуть еще дополню, лучше ширину в wPoint переводить(0,052). Т.к иначе будут проблемы на мониторах 16:10, все элементы будут слишком большие, так как их ширина и высота зависит лишь от высоты экрана. Т.е 2560x1440 и 2560х1600 будут выглядять по-разному и весьма уродовать интерфейс. Познал на личном опыте D: