Позиция сохранятся в полном виде, в форме JSON:
	
	
	
		
При входе, вызывается нативка 
Вручную ставить координату
Также это происходит только при первом входе, если перезайти через F1, то персонаж уже спавнится правильно (коллизия не успевает прогрузится?)
Порядок действий:
	
	
	
		
			
			
		JavaScript:
	
	{
    "x": -949.5402221679688,
    "y": 202.4193420410156,
    "z": 80.51724243164062
}SWITCH_TO_MULTI_SECOND_PART (Камера летает при авторизации) без этой нативки, вроде как не проваливается.Вручную ставить координату
z выше не очень хочется, так как тогда есть шанс что в каком нибудь интерьере персонаж заспавнится в потолке.Также это происходит только при первом входе, если перезайти через F1, то персонаж уже спавнится правильно (коллизия не успевает прогрузится?)
Порядок действий:
- На клиенте при выборе персонажа вызывается switchCameraOut()
- Клиент выбирает персонажа
- Сервер меняет игроку измерение и позицию
- Сервер передаёт клиенту успешный статус авторизации
- Клиент вызывает switchCameraIn()
		JavaScript:
	
	export function switchCameraIn() {
    mp.game.invoke("0xD8295AF639FD9CB8", localPlayer.handle);
}
export function switchCameraOut() {
    mp.game.invoke("0xAAB3200ED59016BC", localPlayer.handle, 0, 1);
} 
 
		 
 
		