This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Игрок проваливается под карту при спавне

mp.flow

Начинающий специалист
9 Май 2022
38
10
48
Позиция сохранятся в полном виде, в форме JSON:
JavaScript:
{
    "x": -949.5402221679688,
    "y": 202.4193420410156,
    "z": 80.51724243164062
}
При входе, вызывается нативка SWITCH_TO_MULTI_SECOND_PART (Камера летает при авторизации) без этой нативки, вроде как не проваливается.
Вручную ставить координату z выше не очень хочется, так как тогда есть шанс что в каком нибудь интерьере персонаж заспавнится в потолке.
Также это происходит только при первом входе, если перезайти через F1, то персонаж уже спавнится правильно (коллизия не успевает прогрузится?)

Порядок действий:
  • На клиенте при выборе персонажа вызывается switchCameraOut()
  • Клиент выбирает персонажа
  • Сервер меняет игроку измерение и позицию
  • Сервер передаёт клиенту успешный статус авторизации
  • Клиент вызывает switchCameraIn()

JavaScript:
export function switchCameraIn() {
    mp.game.invoke("0xD8295AF639FD9CB8", localPlayer.handle);
}

export function switchCameraOut() {
    mp.game.invoke("0xAAB3200ED59016BC", localPlayer.handle, 0, 1);
}
 

Mi-Zaft

Мастер
VIP
9 Окт 2020
1,459
503
175
Попробуй фризить на секунду-две игрока сразу после спавна
 

DeAAmoN

Гуру
18 Мар 2022
508
169
114
Есть такие интерьеры "с приколом", когда в них спавнишься в 1 раз или телепортируешься в них с расстояния большее чем радиус прорисовки - проваливаешься.
Интерьер в этот момент будто не подгружается. Выйдешь, зайдешь через дверь - все гуд. Может у тебя такая же проблема?
И кстати, может кто знает как она решается?) (интерьер как будто не подгружается)
 

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
974
753
151
34
Да, скорее всего проблема из за того, что не успевает прогружаться интерьер. Я такую проблему решаю затемнением экрана, перед тем как телепортировать игрока в нужное место и подождать пока интерьер прогрузится. Соответственно фрижу его на это время