Позиция сохранятся в полном виде, в форме JSON:
При входе, вызывается нативка
Вручную ставить координату
Также это происходит только при первом входе, если перезайти через F1, то персонаж уже спавнится правильно (коллизия не успевает прогрузится?)
Порядок действий:
JavaScript:
{
"x": -949.5402221679688,
"y": 202.4193420410156,
"z": 80.51724243164062
}
SWITCH_TO_MULTI_SECOND_PART
(Камера летает при авторизации) без этой нативки, вроде как не проваливается.Вручную ставить координату
z
выше не очень хочется, так как тогда есть шанс что в каком нибудь интерьере персонаж заспавнится в потолке.Также это происходит только при первом входе, если перезайти через F1, то персонаж уже спавнится правильно (коллизия не успевает прогрузится?)
Порядок действий:
- На клиенте при выборе персонажа вызывается
switchCameraOut()
- Клиент выбирает персонажа
- Сервер меняет игроку измерение и позицию
- Сервер передаёт клиенту успешный статус авторизации
- Клиент вызывает
switchCameraIn()
JavaScript:
export function switchCameraIn() {
mp.game.invoke("0xD8295AF639FD9CB8", localPlayer.handle);
}
export function switchCameraOut() {
mp.game.invoke("0xAAB3200ED59016BC", localPlayer.handle, 0, 1);
}