• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема index.js:61: Type Error log error

Sloth116

Новый участник
14 Июл 2022
4
0
1
Всем доброго времени суток!Выскочила следующая ошибка.Сначала заходишь на сервер все грузит,потом появляешься на сервере до регистрации,подгружаются данные и черный экран(белый у моего товарища) и выдает эту ошибку,сервер при запуске ошибок не выдает все ок.Буду сильно благодарен кто поможет решить вопрос.Спасибо.
1.PNG
 

Sloth116

Новый участник
14 Июл 2022
4
0
1
Нашел строки с ошибками в index.js 4 ошибки,прошу посмотреть:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2,3,4 ошибки в 1 и 3 строчке
C#:
const playerheading = require("src/libs/rotatorplayer.js"); //Ошибка
const cameraRotator = require("browser/assets/js/vie.js"); 
var needped = []; //Ошибка
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 ошибка
C#:
const proxyEventFunction = new Proxy(eventFunction, {
        apply: (target, thisArg, argumentsList) => {
            try {
                const start = Date.now();

                target.apply(thisArg, argumentsList);

                if (eventName === 'render') {
                    rendersTicks.set(name, Date.now() - start);
                }
            } catch(e) {
                mp.game.graphics.notify(`${eventName}:error:1`);
                mp.console.logError(`${eventName}:` + e.toString()); //Ошибка
                mp.gui.chat.push(`${eventName}:` + e.toString());
            }
        }
    });
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,769
1,583
211
28
Самый простой фикс - закомментировать строчку, на которую ругается ошибка :j3r: :j3r: :j3r:
Единственное предположение, которое я могу сделать, почему игра ругается на этот код, - RAGE 0.3.7. Данный метод появился только в 1.1 и не поддерживается в 0.3.7, соответственно, использовать его там нельзя и нужно удалить.
Но даже исправив использование этого метода это не отменяет того, что сам код выбивает в блок catch, что означает, что что-то будет не работать и выбивать ошибку (в чат и в игровое уведомление)
 

Sloth116

Новый участник
14 Июл 2022
4
0
1
Самый простой фикс - закомментировать строчку, на которую ругается ошибка :j3r: :j3r: :j3r:
Единственное предположение, которое я могу сделать, почему игра ругается на этот код, - RAGE 0.3.7. Данный метод появился только в 1.1 и не поддерживается в 0.3.7, соответственно, использовать его там нельзя и нужно удалить.
Закомментировал я,что бы наглядно было в какой именно строчке косяк😁. Код полностью необходимо удалить или конкретные строки которые не поддерживаются?И такой вопрос,за что отвечает сам код?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,769
1,583
211
28
Закомментировал я,что бы наглядно было в какой именно строчке косяк😁. Код полностью необходимо удалить или конкретные строки которые не поддерживаются?И такой вопрос,за что отвечает сам код?
Я не работаю с JS'ом, да и контекста не шибко много, чтобы точно сказать для чего именно этот код сделан. Судя по тому, что я могу понять - разработчик хотел расширить и/или дополнить стандартные рейджовские ивенты и отдельно выделил даже render'овский. И таким образом для всех создал правило, что если что-то срабатывает не так - записывать об этом лог (в блоке catch), который и отпадает из-за того, что logError, как я предполагаю, не существует в 0.3.7.
Но для более точного ответа тебе нужен человек, который работает с JS, я лишь дал своё предположение по тому, что вижу.
Всё это, что я написал выше, относится к коду, который снизу. В верхних проблем никаких не вижу, стандартное объявление и инициализация переменной.
 

Sloth116

Новый участник
14 Июл 2022
4
0
1
Я не работаю с JS'ом, да и контекста не шибко много, чтобы точно сказать для чего именно этот код сделан. Судя по тому, что я могу понять - разработчик хотел расширить и/или дополнить стандартные рейджовские ивенты и отдельно выделил даже render'овский. И таким образом для всех создал правило, что если что-то срабатывает не так - записывать об этом лог (в блоке catch), который и отпадает из-за того, что logError, как я предполагаю, не существует в 0.3.7.
Но для более точного ответа тебе нужен человек, который работает с JS, я лишь дал своё предположение по тому, что вижу.
Всё это, что я написал выше, относится к коду, который снизу. В верхних проблем никаких не вижу, стандартное объявление и инициализация переменной.
Удалил строку.Теперь при входе в игру персонаж появляется до регов и идет подгрузка client_packages scripts ,после чего даже нету connect lost и все.И по сути я могу там бегать и люди могут заходить😂
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,769
1,583
211
28
Удалил строку.Теперь при входе в игру персонаж появляется до регов и идет подгрузка client_packages scripts ,после чего даже нету connect lost и все.И по сути я могу там бегать и люди могут заходить😂
Я сказал тебе об этом в самом первом сообщении. В коде видно, что выбивает блок catch, который сам по себе уже на этом моменте означает, что есть какая-то ошибка в коде (в каких-либо ивентах). То есть тебе нужно следить за той ошибкой, которая отправляется в чат или в игровое уведомление и идти исправлять её. Если бы ошибки не было, блок catch бы задействован не был. Фактически это была цепочка ошибок, удалением строки ты решил её последствия, но не решил её причину.