Не знаю, есть ли на форуме смайл фейспалма, но это именно то, что испытываю (без негатива).При всём уважении, но ваш пост какой-то уж больно сумбурный. Мне кажется, что вы не совсем поняли идею и концепцию сообщества.
Ещё раз: идея состоит в том, чтобы сделать закрытое сообщество игроков, которым нравится тема взаимодействия гражданских и гос.структур. Термин закрытое сообщество как бы сам по себе подразумевает небольшое количество увлечённых общей идеей людей. Соответственно, все ваши высказывания про профит и онлайн 300-400 лишены всякого смысла. 50 человек единовременного вечернего онлайна на сервере уже более чем достаточно для такого проекта. Больше просто не нужно.
Попробую объяснить концепцию ещё раз, на пальцах. Представим себе дискорд сервер, в котором находится примерно 100-150 человек, которые прошли довольно строгие этапы отбора и попали в сообщество. Каждый из них чётко понимает, зачем он здесь, чего он хочет, что ему можно здесь делать, а что нельзя. Каждый участник сообщества имеет все необходимые знания, в зависимости от роли, которую он играет на сервере (например, участник полицейского департамента знает и исполняет все необходимые регламенты, будь то политика погонь, применение силы, аресты, обыски, пит-маневры и прочее). По вечерам (так как большинство людей днём все же учится, работает и так далее) часть этих участников заходит на сервер и начинает игру. Гос.структуры выходят на смену и начинают патрулировать город. Гражданские придумывают ситуации и начинают воплощать их. Диспетчер отвечает за координацию гос.структур. Всё, процесс пошёл.
Такие сообщества уже существуют. В англоязычном сегменте их довольно много. В русскоязычном сегменте они представлены, в основном, сообществом YDDY:RP. На тот же yddy приём в сообщество открывается раз в квартал. По статистике, за набор туда подают заявки не менее 500 человек. Принимают же всего человек 50, из которых проходят все этапы человек 10-15. И это связано не только с жестким отбором. Людей, которые занимаются проведением наборов всего 2-3 человека. Они физически не могут даже просмотреть все эти заявки. Выводы очень просты: во-первых - у людей есть желание играть в таком сообществе, во-вторых - далеко не все могут туда попасть, соответственно, есть спрос.
В общем, не путайте пожалуйста тёплое с мягким. В данном случае хард рп сервер != закрытое рп сообщество. Если вы хотите понять суть, найдите на ютуб канал SARGE! и посмотрите, как примерно это всё выглядит.
Вы либо мало знаете о FiveM, либо не услышали, что примерные концепты реализовывались кучу раз. Онлайна 50 на таком сервере быть не может из-за сложного пути игрока, которого нужно на FiveM довести.
YDDY:RP поднялся только потому что ролики ХокайдоГеймс набирали десятки тысяч просмотров и изначально сервер вообще был не о РП, а запускался по сценарию, где подписчики делали то, что скажет владелец для записи нового ролика.
Про 300-400 игроков сказано о проекте Amazing - он есть на FiveM. Сервер собрал этот онлайн за 4 года существования беспрерывно.
При всём уважении, но ваша идея имеет место быть, просто вы не слушаете уже прошедших через десятки таких серверов.
1. У вас нет медиа-ресурса для набора аудитории;
2. Где вы будете искать креативных игроков, которые способны придумывать интересные сюжеты? В конечном итоге будете описывать и предлагать всё самостоятельно;
3. Ваши строгие правила нужно контролировать. Учтите дополнительную трату времени на душные разборки ежедневно;
4. 50 онлайна в среднем на таких серверах нет даже у ооочень давних закрытых сообществ. 14 онлайна в среднем это максимум, который можно будет набрать.
5. Ещё куча мелочей, но не буду, раз вы не верите мне, то изучите готовые кейсы десятка серверов, которые прошли путь от примерно вашей идеи до закрытия.
Моим предложением для связи была цель рассказать пункты выше и поделиться концертом, который мог бы вам понравиться для реализации, а также для широкой аудитории.
Сами посудите, ваша тема называется «Изучаю спрос…», а в итоге превращается в ситуацию, где вам рассказывают, что спроса нет, а вы доказываете обратное, имея не так много аналитики. Вы либо переименуйте тему, либо делайте как знаете
Последнее редактирование: