Я незнаю я не разбираюсь а что мне надо делать то?Каким образом сообщение
Посмотреть вложение 3905
Говорит тебе о том, что ты успешно подключился к базе данных?
Давай попробую зайти в google translate за тебя и перевести это сообщение, вот, что получается:
"Доступ запрещен для пользователя «root» @ «localhost» (с использованием пароля: ДА)"
Может не стоит тогда лезть в разработку игровых модов, если даже желания зайти в гугл нет?Я незнаю я не разбираюсь а что мне надо делать то?
Ты не подключился к базе данных. Тебе пишут что требуется пароль.Я незнаю я не разбираюсь а что мне надо делать то?
сможешь в дискорде помощь?Может не стоит тогда лезть в разработку игровых модов, если даже желания зайти в гугл нет?
Это не то чтобы начало начал, "это база".
Ошибка говорит тебе о том, что твоё подключение к базе данных не проходит, значит неправильные данные для подключения (имя пользователя и/или пароль). Если имя пользователя и/или пароль неправильные, нужно говорить, что сделать?
Ты не подключился к базе данных. Тебе пишут что требуется пароль.
я подключил ну я хз возможно не правильноеПосмотреть вложение 3906
Совет остаётся тем же: пожалуйста, не советуй там, где не разбираешься.
Все приходит с опытом. Или ты хочешь сказать что я в данном случае не прав" ?Посмотреть вложение 3906
Совет остаётся тем же: пожалуйста, не советуй там, где не разбираешься.
Да не я не это сказал просто уже мозг взрывает я нечего не понимаю я всё сделал как в инструкция в ютуб нету видео имеено про этот программу я хз корочеВсе приходит с опытом. Или ты хочешь сказать что я в данном случае не прав" ?
Всё приходит с опытом, но зачем лезть в вопрос, в котором ты совершенно не разбираешься и говорить информацию, в которой не уверен?Все приходит с опытом. Или ты хочешь сказать что я в данном случае не прав" ?
Нечего тут помогать.сможешь в дискорде помощь?
Всё приходит с опытом, но зачем лезть в вопрос, в котором ты совершенно не разбираешься и говорить информацию, в которой не уверен?