Я хочу попробовать сделать выбор в фракции дополнительно в меню работ 
добавил строчки
{ class: 'The Familes', name: translateText('player', 'The Familes'), level: 0, factionId: 1 },
и
else if (list[selectedjob].class == 'The Familes') executeClient('joinFaction', 1)
вызываю клиентский код
вот код на клиентской стороне
ну вот и код на серверной части
При нажатии на кнопку под The Familes нечего не происходит не одного лога в консоль
Да может я камушек но хоть что то же должно идти в консоль?
добавил строчки
{ class: 'The Familes', name: translateText('player', 'The Familes'), level: 0, factionId: 1 },
и
else if (list[selectedjob].class == 'The Familes') executeClient('joinFaction', 1)
вызываю клиентский код
вот код на клиентской стороне
ну вот и код на серверной части
case "JOIN_FACTION":
{
Console.WriteLine("JOIN_FACTION event triggered");
var target = sessionData.InviteData.Sender;
fractionId = (int)Fractions.Models.Fractions.FAMILY;
Console.WriteLine($"Fraction ID: {fractionId}");
sessionData.InviteData = new InviteData();
if (!target.IsFractionMemberData()) return;
try
{
Console.WriteLine("Trying to add player to fraction...");
player.AddFractionMemberData(fractionId, 1);
EventSys.SendCoolMsg(player, "Фракция", "Добро пожаловать!", LangFunc.GetText(LangType.Ru, DataName.JoinFrac, Fractions.Manager.FractionNames[fractionId]), "", 8000);
GameLog.FracLog(fractionId, player.GetUUID(), characterData.UUID, player.Name, "join", "Action");
Fractions.Table.Logs.Repository.AddLogs(player, FractionLogsType.Join, LangFunc.GetText(LangType.Ru, DataName.AcceptJoinFrac, Fractions.Manager.FractionNames[fractionId]));
Console.WriteLine("Player successfully added to fraction");
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine($"Error in JOIN_FACTION: {ex.Message}");
}
return;
}
{
Console.WriteLine("JOIN_FACTION event triggered");
var target = sessionData.InviteData.Sender;
fractionId = (int)Fractions.Models.Fractions.FAMILY;
Console.WriteLine($"Fraction ID: {fractionId}");
sessionData.InviteData = new InviteData();
if (!target.IsFractionMemberData()) return;
try
{
Console.WriteLine("Trying to add player to fraction...");
player.AddFractionMemberData(fractionId, 1);
EventSys.SendCoolMsg(player, "Фракция", "Добро пожаловать!", LangFunc.GetText(LangType.Ru, DataName.JoinFrac, Fractions.Manager.FractionNames[fractionId]), "", 8000);
GameLog.FracLog(fractionId, player.GetUUID(), characterData.UUID, player.Name, "join", "Action");
Fractions.Table.Logs.Repository.AddLogs(player, FractionLogsType.Join, LangFunc.GetText(LangType.Ru, DataName.AcceptJoinFrac, Fractions.Manager.FractionNames[fractionId]));
Console.WriteLine("Player successfully added to fraction");
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine($"Error in JOIN_FACTION: {ex.Message}");
}
return;
}
При нажатии на кнопку под The Familes нечего не происходит не одного лога в консоль
Да может я камушек но хоть что то же должно идти в консоль?