This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Как реализовать синхронизацию повреждений и деформаций корпуса машины?

Elllkere

Активный участник
5 Дек 2021
22
4
38
на версии 1.1 стекла, колеса, фары , двигатель и тд синхронизированы автоматически(ну кроме дверей), но деформация авто или повреждения краски не синхронизированы, т.е. если у вас авто уже смят бутербродиком хорошо так, то у чела который вошел в стрим зону он будет целый, разве что бампера будут еле висеть или будут оторваны, но в целом кузов будет цел. На клиенте я не нашел функций отвечающих за деформацию или какие либо повреждения кузова (кроме body health, но тут просто сколько авто повреждено и GetDeformationAtPos, но хз как это вообще юзать). Соответственно вопрос, как получить информацию о деформации авто?

Деформированное авто


Авто у чела вошедшего в стрим зону
 
Последнее редактирование:

kiraz

Специалист
17 Апр 2023
408
137
83
это рейдж, детка. эта хуйня тянется еще с 037
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,412
1,624
211
27
Я уверен, что можно заебаться и это сделать, однако очень сильно сомневаюсь в том, что с этого будет какой-либо смысл.
2 с половиной человека увидят это и скажут "ого, молодцы", остальные 100 пройдут мимо и даже не обратят внимание.
В нормальном мультиплеере это должно быть синхронизировано без твоего участия, но имеем, что имеем.
Так что я бы рекомендовал оставить это на совесть разработчиков мультиплеера и не запариваться сильно по этому поводу, потому что в конце концов результат не будет стоить затраченных усилий.
 
Реакции: JJIGolem