- как сделать скрипт что бы при нажатии на кнопку X при анимации падения она сбивалась? Собственная сборка.
Такие вещи, кстати, лучше не писать, когда ты спрашиваешь буквально о том как написать бинд на кнопку.Imprezaaa52 написал(а):Собственная сборка
а какой код?пиши пожалуйста хотя бы часть своего вопроса ебучего в заголовке темы
Посмотреть вложение 12196
что это за шизня
Такие вещи, кстати, лучше не писать, когда ты спрашиваешь буквально о том как написать бинд на кнопку.
а почему не переместить с клиента? как вариант, ну и тут вопрос про сброс анимации скорее, чем про перемещение на землюАхахахах, ну, в зависимости от того, анимация падения проигрывается из-за падения или багается. Тебе нужно на клиенте найти кооодинату Z через .getGrounsZFor3dCoord и передать на сервер готовую координату, а на нее с сервера переместить персонажа.
mp.events.add(“Example”, (player: PlayerMp, posToSpawn: mp.Vector3) => {
player.position = posToSpawn;
})
mp.bind(хуйЗнает16РичныйКодБуквы, () => {
const player = mp.players.local;
let posToSpawn = player.position;
posToSpawn.z = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(posToSpawn.x, posToSpawn.y, 50, false, 0)
mp.events.callRemote(“Example”, [posToSpawn])
}
Псевдокод сверху дал, писал с телефона так что хз че там вообще по корректности синтаксиса, но суть думаю уловил
Да, может и про сброс анимации, но на всякий случай указал приземление, тоже довольно часто требуетсяа почему не переместить с клиента? как вариант, ну и тут вопрос про сброс анимации скорее, чем про перемещение на землю
советую выключать рэгдол по бинду
В корне не согласен конечно насчет разделения. Не вижу ничего плохого в мелких перемещениях(поставить ровно в диалоге/каком нибудь селекторе/магазине), по поводу "неожиданных" - один метод перемещения со всеми проверками на клиенте и сервере решает эту проблему. Ну и всё же, тут каждому своё, я пока что проблем с этим не испытывалЛучше все действия с плеером на сервере делать, чтобы потом не было неожиданных перемещений из-за того что ты делегируешь одно действие на две части.
Да, может и про сброс анимации, но на всякий случай указал приземление, тоже довольно часто требуется
Да, тут понятное дело. Поставить ровно условно в менюшках, диалогах и т.п конечно на клиентской. Но ты условно падение сомневаюсь что обусловленно каким-то клайнт ивентом. Тут все зависит от обстоятельств и подхода. Лично я создал спавн менеджер, который привязывается к каждому игроку и находиться на сервере . К нему легко обратиться с любой точки + он выполняет функции на сервере. Но даже с таким подходом, при клиентских действия типо выбора персонажа и его создания я ТПхаю на клайн-сайде. Сомневаюсь что есть «единственный правильный» подходВ корне не согласен конечно насчет разделения. Не вижу ничего плохого в мелких перемещениях(поставить ровно в диалоге/каком нибудь селекторе/магазине), по поводу "неожиданных" - один метод перемещения со всеми проверками на клиенте и сервере решает эту проблему. Ну и всё же, тут каждому своё, я пока что проблем с этим не испытывал