• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос как сбить анимацию

Imprezaaa52

Новый участник
20 Янв 2024
5
0
1
  1. как сделать скрипт что бы при нажатии на кнопку X при анимации падения она сбивалась? Собственная сборка.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,256
233
5
Вам понадобится использовать событие onClick для кнопки X и внести логику сбития анимации в эту функцию. Более конкретный ответ возможен, если вы укажете язык программирования или фреймворк, который используете для создания анимации.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,818
1,873
208
35
пиши пожалуйста хотя бы часть своего вопроса ебучего в заголовке темы


1705762890861.png


что это за шизня


Imprezaaa52 написал(а):
Собственная сборка
Такие вещи, кстати, лучше не писать, когда ты спрашиваешь буквально о том как написать бинд на кнопку.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Mikhayloff

Imprezaaa52

Новый участник
20 Янв 2024
5
0
1

Alternant

Участник портала
11 Дек 2023
138
23
51
20
Ахахахах, ну, в зависимости от того, анимация падения проигрывается из-за падения или багается. Тебе нужно на клиенте найти кооодинату Z через .getGrounsZFor3dCoord и передать на сервер готовую координату, а на нее с сервера переместить персонажа.

mp.events.add(“Example”, (player: PlayerMp, posToSpawn: mp.Vector3) => {
player.position = posToSpawn;
})

mp.bind(хуйЗнает16РичныйКодБуквы, () => {
const player = mp.players.local;
let posToSpawn = player.position;
posToSpawn.z = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(posToSpawn.x, posToSpawn.y, 50, false, 0)
mp.events.callRemote(“Example”, [posToSpawn])
}
Псевдокод сверху дал, писал с телефона так что хз че там вообще по корректности синтаксиса, но суть думаю уловил
 

mippoosedev

Гуру
BackEnd developer
2 Мар 2021
292
127
100
Ахахахах, ну, в зависимости от того, анимация падения проигрывается из-за падения или багается. Тебе нужно на клиенте найти кооодинату Z через .getGrounsZFor3dCoord и передать на сервер готовую координату, а на нее с сервера переместить персонажа.

mp.events.add(“Example”, (player: PlayerMp, posToSpawn: mp.Vector3) => {
player.position = posToSpawn;
})

mp.bind(хуйЗнает16РичныйКодБуквы, () => {
const player = mp.players.local;
let posToSpawn = player.position;
posToSpawn.z = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(posToSpawn.x, posToSpawn.y, 50, false, 0)
mp.events.callRemote(“Example”, [posToSpawn])
}
Псевдокод сверху дал, писал с телефона так что хз че там вообще по корректности синтаксиса, но суть думаю уловил
а почему не переместить с клиента? как вариант, ну и тут вопрос про сброс анимации скорее, чем про перемещение на землю

советую выключать рэгдол по бинду
 

Alternant

Участник портала
11 Дек 2023
138
23
51
20
Лучше все действия с плеером на сервере делать, чтобы потом не было неожиданных перемещений из-за того что ты делегируешь одно действие на две части.
а почему не переместить с клиента? как вариант, ну и тут вопрос про сброс анимации скорее, чем про перемещение на землю

советую выключать рэгдол по бинду
Да, может и про сброс анимации, но на всякий случай указал приземление, тоже довольно часто требуется
 

mippoosedev

Гуру
BackEnd developer
2 Мар 2021
292
127
100
Лучше все действия с плеером на сервере делать, чтобы потом не было неожиданных перемещений из-за того что ты делегируешь одно действие на две части.

Да, может и про сброс анимации, но на всякий случай указал приземление, тоже довольно часто требуется
В корне не согласен конечно насчет разделения. Не вижу ничего плохого в мелких перемещениях(поставить ровно в диалоге/каком нибудь селекторе/магазине), по поводу "неожиданных" - один метод перемещения со всеми проверками на клиенте и сервере решает эту проблему. Ну и всё же, тут каждому своё, я пока что проблем с этим не испытывал
 

Alternant

Участник портала
11 Дек 2023
138
23
51
20
В корне не согласен конечно насчет разделения. Не вижу ничего плохого в мелких перемещениях(поставить ровно в диалоге/каком нибудь селекторе/магазине), по поводу "неожиданных" - один метод перемещения со всеми проверками на клиенте и сервере решает эту проблему. Ну и всё же, тут каждому своё, я пока что проблем с этим не испытывал
Да, тут понятное дело. Поставить ровно условно в менюшках, диалогах и т.п конечно на клиентской. Но ты условно падение сомневаюсь что обусловленно каким-то клайнт ивентом. Тут все зависит от обстоятельств и подхода. Лично я создал спавн менеджер, который привязывается к каждому игроку и находиться на сервере . К нему легко обратиться с любой точки + он выполняет функции на сервере. Но даже с таким подходом, при клиентских действия типо выбора персонажа и его создания я ТПхаю на клайн-сайде. Сомневаюсь что есть «единственный правильный» подход