Ахахахах, ну, в зависимости от того, анимация падения проигрывается из-за падения или багается. Тебе нужно на клиенте найти кооодинату Z через .getGrounsZFor3dCoord и передать на сервер готовую координату, а на нее с сервера переместить персонажа.
mp.events.add(“Example”, (player: PlayerMp, posToSpawn: mp.Vector3) => {
player.position = posToSpawn;
})
mp.bind(хуйЗнает16РичныйКодБуквы, () => {
const player = mp.players.local;
let posToSpawn = player.position;
posToSpawn.z = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(posToSpawn.x, posToSpawn.y, 50, false, 0)
mp.events.callRemote(“Example”, [posToSpawn])
}
Псевдокод сверху дал, писал с телефона так что хз че там вообще по корректности синтаксиса, но суть думаю уловил